Официальная линейка юнитов зеленокожих. Прохождение Total War: Warhammer - Гид по фракции Зеленокожие

Вчера Creative Assembly в рамках эвента "12 дней Фестага" опубликовали официальную линейку юнитов фракции Зеленокожих в .

Кто не в курсе, еще весной мы публиковали "вангование" ( , и ) нашего читателя Ice-art на эту тему. Почитайте, оно того стоит. Да и многое соответствует официальной позиции.

Но официальная и окончательная линейка - это уже окончательно и официально.

Главная претензия - где Сквиги? И что особенно странно - где Фанатики Ночных Гоблинов? Ведь одного даже показали в видео про - в конце он лихо раскидал собственных товарищей.

За перевод благодарность PriestOfRhllor

Официальная линейка юнитов Зеленокожих

Бурлящий поток из клыков, лезвий и нахальной зеленой плоти - вот Зеленокожие, самая варварская и быстрорастущая грабительская сила в Старом Свете. Они скорее не одна раса, а конгломерат более мелких под-рас, которых удерживает вместе одинаковая жестокость, отсутствие интеллекта и жажда крови. Толпы Диких Орков рыщут по Пустошам, в то время как Ночные гоблины незаметно продвигаются по глубоким туннелям Подземного Пути. Когда у них появляется такое желание, они собираются в огромные толпы и разоряют поселения других рас. Уничтожив всех жителей, они размалевывают все стены корявыми надписями и поселяются среди трупов, пока их зеленые пальцы не заноют вновь, требуя кровопролития. У Зеленокожих отсутствует какое-либо правительство, они руководствуются правилом "сильный всегда прав", в результате чего самые мерзкие и коварные вырываются в лидеры.

Брутальные и агрессивные орки - правящий класс в их обществе. Хитрые злодеи гоблины находятся у них в подчинении, в обмен получая от них немилосердное покровительство. Тролли, Гиганты и другие свирепые создания с легкостью соглашаются присоединиться к ним в обмен на обещание битв, мародерств и нескольких жалких гоблинов, брошенных им в качестве закуски. Разнообразие и гибкость армий Зеленокожих, а также грубая сила их воинов более чем восполняют отсутствие у них сообразительности и дипломатичности.

Бесконечно ища конфликта как в своей среде, так и вокруг, орды Зеленокожих рыщут по Старому Свету в поисках достойного противника, чтобы затоптать его в землю. Во главе каждой орды - варбосс. Единственная возможность стать варбоссом - убить текущего варбосса. Так что этого титула добиваются только самые крупные и жестокие орки. Зеленокожие живут для сражений, и если варбосс не удовлетворяют их жажду битвы, их число будет постоянно уменьшаться из-за постоянных внутренних стычек. Однако когда проходит слух о действительно могучем варбоссе, обороты набираются быстро. С каждой победой, к орде присоединяется все больше и больше толп. Со временем, это может перерости в ВААААГХ! - неудержимая зеленая волна, оставляющая после себя только руины.

Стиль игры:

  • Армии Зеленокожих состоят из Орков и Гоблинов, с присутствием Троллей, Гигантов и Пауков. Разнообразие доступных им юнитов позволяет им строить очень гибкие и адаптивные армии.
  • Драка! - Зеленокожие живут, чтобы драться. Обеспечьте себя достаточным количеством врагов, а также победу над ними. Если слишком долго не выигрывать никаких битв, ваши войска начнут таять от внутренней грызни, а те, кто уладил свои споры, умрут от недоедания.
  • Их постоянная жажда битвы не останавливается на врагах, так как племена Зеленокожих постоянно враждуют между собой. Уладьте эти раздоры, объедините все племена Зеленокожих под своим знаменем и влейте их объединенную ярость в ВАААГХ!, подобных которому свет еще не видывал.

Ключевые юниты

Шаман ночных гоблинов.

Шаманы ночных гоблинов ходят в хорошо узнаваемых своеобразных капюшонах. Они обитают в пещерах и тоннелях, покидая их только когда небо черное. Ночные гоблины выращивают разнообразные виды плесеней и грибов, сильные и загадочные, в самых углубленных пещерах мира, а их шаманы - самые осведомленные в этом деле. Они употребляют огромное количество этих грибов в своих зельях и ритуалах, так что считаются психами даже среди остальных Ночных гоблинов.

Тролли.

Неуклюжие создания, чья сгорбленная осанка несколько сглаживает циклопические размеры. Тролли присоединяются к ордам Орков, соблазненные подкинутым им вкусным гоблином, а также обещаниями награбленного, славы и сечи. Им нравится блевать на своих врагов. Вырабатываемые в их желудках кислоты - достаточно сильны, чтобы растворить металл. Более ужасной смерти труднее себе представить. Будучи очень опасными, они еще и трудно убиваются, так как их плоть, будучи раненной, постоянно и очень быстро регенерирует. Даже отсеченная голова может отрасти заново. Даже если на первый взгляд Тролль выглядит полностью расчлененным в бою, на второй он будет полностью целым.

Паук Арахнарок.

Из всего множества пауков, населяющих этот мир, Паук Арахнарок - самый большой. Почти неостановимый хищник, крупнее, чем Имперский дом, а его паутина - толще орочьей руки и может окружить целую деревушку. Лесные гобнины когда-то боялись и, что ожидаемо, избегали его, но со временем стали им поклоняться, принося им жертвы и используя Шаманскую магию, чтобы заключить этот противоестественный союз. Сейчас, скорее всего, племя Лесных Гоблинов поселится где-то около логова Арахнарока и начнет приносить ему жертвы, пытаясь ублажить его. Некоторые Арахнароки привыкли к относительной роскоши, которой их балуют гоблины и в обмен позволяют им сновать вокруг своей огромной туши, как собственному выводку. Самые смелые гоблины строят на спинах этих прожорливых пауков оружейные платформы, в итоге они сильны на дальних дистанциях и неудержимы в ближнем бою.

Катапульта пикирующих гоблинов.

Сначала использовались для разведки близлежащих территорий, однако со временем стали мощной военной машиной. Маленькая, но мощная катапульта, укрепленная крепчайшими сухожилиями (часто Тролльими кишками) подбрасывает гоблина в воздух, где у него расправляются самодельные крылья, так что он может пикировать на выбранную цель. При быстром падении гоблин издает крик, в равной степени от ужаса и от экстаза, после чего врезается в какую-либо жертву. Немногие гоблины достигают в своей жизни такой головокружительной высоты, не выживает при этом никто.

Великан.

Потомки давно забытых Небесных титанов, великаны - большие, неуклюжие туши, которые слоняются по Старому Свету в поисках пищи и драки. Обычно сперва наступает драка, а в качестве награды за нее получается пища. Они с радостью присоединяются к ордам Зеленокожих, так как это многократно поднимает их шансы на постоянные питание, драки и крепкое пойло. Для Зеленокожего нет ничего более ободряющего, чем увидеть, как "большой парень" давит своими ступнищами врагов. Эти здоровяки настолько ценимы, что зачастую соперничающие племена Орков устраивают целые войны за них, победители получат в свой состав гигантского воина, а Гигант с радостью сожрет павших с обеих сторон.

Полный набор войск

Помните, что Лорды, Легендарные Лорды и Герои могут быть "ближнего боя", "стрелками", "кастерами" или смесью всех трех типов. Это определяет их идеальное место в битве.

Легендарные Лорды:

Гримгор Железная Шкура - ближний бой (лидер расы)

Фракционный трейт "Предвесник Горка" - Жаждущие битвы Зеленокожие с радостью вливаются в его ряды, так что слухи о его победах распространяются еще дальше. В результате Гримгору легче и дешевле набирать войска и собирать огромные орды на нужды ВААААГХ!

Ажаг Мясник - ближний бой

Фракционный трейт: "Корона колдовства" - склонность Ажага к темным чарам может почувствовать любой, кто находится на достаточно близком расстоянии. Поэтому ему намного легче найти общий язык с нежитью.

Лорды:

  • Орк-варбосс - ближной бой
  • Гоблин Великий Шаман - Кастер (Малый Вааагх!)

Герои:

  • Гоблин Большой Босс - Ближний бой
  • Шаман Ночной Гоблин - Кастер (Малый Вааагх!)
  • Орк Шаман - Кастер (Большой Вааагх!)

Ездовые животные:

  • Головогрыз (Skullmuncha) - уникальная виверна только для Ажага Мясника
  • Гигантский Волк
  • Гигантский Паук
  • Боевой Кабан
  • Волчья колесница
  • Кабанья колесница
  • Виверна

Пехота ближнего боя:

  • Гоблины
  • Ночные гоблины
  • Орки-парни
  • Дикие орки
  • Здоровяки
  • Дикие орки Здоровяки
  • Черные орки

Стрелковая пехота:

  • Гоблины-лучники
  • Ночные гоблины-лучники
  • Орки Лучники
  • Дикие орки лучники

Пехота-Монстры ближнего боя:

  • Тролли

Монстры ближнего боя:

  • Паук Арахнарок
  • Гигант

Кавалерия ближнего боя:

  • Лесные гоблины-налетчики на пауках
  • Гоблины-налетчики на волках
  • Орки-парни на кабанах
  • Дикие орки-парни на кабанах
  • Здоровяки на кабанах
  • Дикие орки здоровяки на кабанах

Стрелковая кавалерия:

  • Лесные гоблины-налетчики на пауках (луки)
  • Гоблины-налетчики на волках (луки)

Механизмы:

  • Гоблинская волчья колесница
  • Орочья кабанья колесница

Артиллерия:

  • Катапульта пикирующих гоблинов
  • Камнеметалка

Армия зеленокожих состоит из многочисленных и проворных гоблинских отрядов, свирепых и могучих орков и нескольких разновидностей ужасных чудовищ. Гоблины служат по большей части в качестве пушечного мяса и застрельщиков, основной атакующей силой выступают орки и их боевые чудовища.

Особенности армии

Преимущества Недостатки
+ Многочисленные отряды
Самые дешевые из которых служат неплохим пушечным мясом перед атакой основных сил.

Ядовитые атаки
Гоблинская пехота с ядовитыми клинками, стрелки с ядовитыми стрелами, ядовитые пауки с восседающими на них стрелками с ядовитыми стрелами — зеленокожие в состоянии смазать ядом буквально каждого бойца в армии противника.

Сильное наступление
Вся орочья пехота обладает хорошим натиском, а элитные отряды еще и выдающейся атакой; также у зеленокожих есть неплохая ударная кавалерия.

Хорошая выживаемость
Высокий уровень здоровья - характерная черта орочьих отрядов.

− Слабая броня
Броня и защитные характеристики большей части отрядов зеленокожих оставляют желать лучшего (а те, что носят броню, не используют щиты), а это значит, что под градом вражеских стрел они долго не протянут.

− Плохая дисциплина
Особенно это касается отрядов, которые набраны из гоблинов, что в совокупности с перечисленным выше минусом может привести к плачевному результату при отсутствии должного контроля за войсками.

− Уязвимы в бою против крупных врагов
У зеленокожих нет пехоты с защитой от натиска и хорошими бонусами для борьбы с крупными целями, поэтому они вынуждены бороться с ними с помощью собственных кавалерии и чудовищ.

− Нет летающих отрядов
За исключением виверн лордов.

Пехота
У орков и гоблинов нет проблем ни с пушечным мясом, ни с элитной пехотой, но у них отсутствуют отряды, способные хорошо стоять против вражеской кавалерии и монстров, что является потенциальной проблемой в сражениях с некоторыми фракциями.

Стрелки
Несмотря на многообразие, большой силой стрелковая пехота зеленокожих не отличается; впрочем, это обязательное дополнение к любой их армии.

Кавалерия
Кавалерии у них также немало, а про элитную можно сказать, что она вполне неплохая, но не более того.

Чудовища
У зеленокожих в наличии небольшой, но хороший парк чудовищ, в том числе огромные пауки, эффективные в борьбе как против вражеской пехоты, так и монстров.

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Гримгор Железношкур Главный лорд всех зеленокожих, обладающий сильными индивидуальными характеристиками и бонусами к атаке для элитной орочьей пехоты — черных орков. Есть смысл начинать раскачку этого персонажа с его личных умений, поскольку он сможет в одиночку выдержать окружение и нарубить немало врагов.
Ажаг Мясник Могущественный колдун, которому в качестве транспорта доступна виверна Черепожуй. Обладает заклинаниями, способными уничтожать большие скопления противника, например, Ажаг может наслать неуправляемое торнадо, засасывающее в себя первых попавшихся бойцов. Также владеет магией, ослабляющей характеристики противника.

Личный транспорт: Черепожуй — виверна [★ ]

Вуррзаг Вуррзаг — предводитель диких орков, специализирующийся на магии разрушения. В его распоряжении также есть заклинания поддержки, направленные на усиление атаки и защиты союзников. Лучший доступный транспорт для Вуррзага — вепрь Брюходёр, дарующий своему хозяину мобильность и бронебойность. Обратите внимание, что тактические навыки Вуррзага относятся только к диким оркам, но не к обычным.

Личный транспорт: Брюходёр — боевой вепрь [★ ]

Скарсник Хитроумный вожак гоблинов, большая часть тактических навыков которого относится к гоблинам. На поле боя таскает с собой сквига, на пару с которым имеет неплохую бронебойную ядовитую атаку. Ядовитыми может сделать атаки всей своей армии благодаря специальному умению.

Лорды

Вид Название Описание
Большой вожак орков Ничем не примечательный лорд, обладающий скромной веткой тактических навыков для собственной армии и такой же веткой личных навыков. Может взять качестве транспорта виверну.

Личный транспорт: Виверна [★ ]

Великий гоблинский шаман Шаман гоблинов владеет разношерстной магией, направленной как против врагов, так и на укрепление союзников. Самое зрелищное из его заклинаний — Проклятие кривого месяца, вызывающее на поле боя огромного фантомного сквига, пожирающего испуганных бойцов противника. Тактические навыки имеет такие же, как и остальные лорды.

Личный транспорт: Гигантский волк [★ ]

Большой вожак ночных гоблинов Самый слабый лорд из доступных игроку. Может взять в качестве транспорта гигантского пещерного сквига.

Личный транспорт: Гигантский пещерный сквиг [★ ]

Герои

Вид Название Описание
Большой вожак гоблинов Слабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.

Личный транспорт: Гигантский паук [★ ]

Шаман ночных гоблинов Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.

Личный транспорт: Боевой вепрь [★ ]

Пехота

Вид Название Описание
Гоблины

300
160

Слабейший пехотный отряд зеленокожих, но в то же время весьма неплохой для своего класса: гоблины обладают приемлемыми характеристиками при своей большой численности, а их бегство с поля боя не подрывает дисциплину других союзных отрядов за исключением такого же пушечного мяса. В качестве вооружения они имеют копья, не дающие им никаких преимуществ против крупных врагов, и небольшие щиты, которые, несмотря на небольшой размер, превосходно защищают их от вражеских стрел.
Ночные гоблины

400
160

Ещё один многочисленный гоблинский отряд, являющийся пушечным мясом. Дисциплина и защита у них ещё ниже, чем у обычных гоблинов, зато остальные характеристики немного повыше. Плюсами ночных гоблинов являются ядовитые атаки, ослабляющие противника, и возможность передового развертывания.
Ночные гоблины (фанатики)

450
160

Те же ночные гоблины, обладающие дополнительным оружием дальнего боя с ограниченным боезапасом — в начале атаки по приказу игрока они могут выпустить вперед гоблина-фанатика, раскидывающего врагов булавой. Это может быть полезно, когда вам нужно смять строй противника.
Пацаны

450
120

Самый слабый орочий отряд имеет чуть лучшие характеристики, чем аналогичный гоблинский, однако он уже не является пушечным мясом и посылать его на верную смерть не стоит. Применение пацанам можно найти в начале игры в качестве основной ударной силы.
Мерзкие проныры

500
160

Мерзкие проныры имеют небольшой боевой дух, слабую защиту и бронебойную атаку, значительно усиливающуюся в том случае, если отряд побеждает. Также проныры обладают способностью, которая при использовании значительно снижает скорость противника. Нет лучшего применения для этих бойцов, чем удар в спину и добивание противника. Отряд не является пушечным мясом.
Дикие орки

550
120

Базовый отряд фракций диких орков имеет еще более низкие характеристики защиты, чем обычные пацаны орков, однако обладает чуть лучшими скоростью и натиском.
Четкие пацаны орков

800
100

Четкие пацаны орков не зря так прозваны — у них неплохие характеристики по здоровью и атаке, а также преимущество против крупных врагов, но совсем небольшое. Даже с этим бонусом урон все равно ниже, чем у черных орков.
Четкие пацаны диких орков

900
100

Четкие пацаны диких орков отличаются от обычных четких пацанов тем же, чем дикие орки от пацанов орков — защита ниже, скорость и натиск выше, что делает их более предпочтительным вариантом при агрессивном стиле игры.
Черные орки

1150
80

Лучшие воины из числа нелегендарных отрядов, доступных зеленокожим. На этих закованных в тяжелую броню орков, обладающих большим запасом здоровья и вооруженных огромными секирами, всегда можно положиться. Для противника же они представляют серьёзную угрозу в любом сражении.

Стрелковая пехота

Вид Название Описание
Гоблины-лучники

375
120

Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков

500
90

Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков

550
90

Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники

500
120

Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики)

550
120

Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

Всадники и колесницы

Вид Название Описание
Гоблинские волчьи наездники

300
80

Очень слабая, но быстрая кавалерия, созданная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. Волчьи наездники являются пушечным мясом.
Паучьи наездники лесных гоблинов

400
60

Паучьи наездники обладают меньшей скоростью по сравнению с волчьими, но зато отравляют противника при атаке.
Сквигостадо

500
40

Представляет собой разновидность монструозной кавалерии гоблинов, внешне очень напоминающей прожорливых лангольеров из научной фантастики. В ранней игре сквиги эффективны при фланговых атаках против вражеской пехоты и наносят неплохой урон, но без поддержки союзников при своей небольшой численности и посредственном для кавалерии здоровье долго не продержатся.
Сквигопрыги ночных гоблинов

650
60

Сквиги с восседающими на них ночными гоблинами — забавное зрелище. По сравнению с обычным сквигостадом обладают более высокой скоростью, большей численностью, ядовитой атакой, но меньшим уроном. В одиночку ни сквигостадо, ни сквигопрыги не смогут одолеть даже обычных пацанов орков.
Орочьи пацаны на вепрях

750
60

Базовая орочья кавалерия, которой может найтись место в ранних армиях зеленокожих.
Пацаны диких орков на вепрях

800
60

Натиск у диких орков на вепрях выше, чем у обычных, а защита ниже, что делает эту кавалерию лучше для внезапной атаки и непродолжительного боя.
Четкие пацаны орков на вепрях

900
60

Элитная кавалерия орков, посредственная в борьбе против пехоты, но обладающая бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Хорошо подходит против вражеской бронированной кавалерии и чудовищ.
Орочья колесница с вепрями

1000
4

Бронебойный, состоящий из четырех колесниц с парой бойцов на каждом. Колесницы эффективны в бою против пехоты, с чем иногда справляются лучше обычной кавалерии.
Четкие дикие орки на вепрях

1100
60

Лучшая кавалерия орков против вражеской пехоты, обладает неплохим натиском и уроном (с учетом неистовства), но плохой защитой. Не имеет преимущества против крупных врагов, в отличие от обычных четких пацанов на вепрях.

Всадники и колесницы дальнего боя

Вид Название Описание
Гоблинские лучники на волках

350
80

Очень быстрая стрелковая кавалерия, созданная для истощения сил противника и выведения из строя вражеской артиллерии и плохо защищенных целей. Могут стрелять в любом направлении.
Паучьи лучники лесных гоблинов

450
60

Паучьи лучники лесных гоблинов медленнее волчьих наездников, но обладают ядовитой атакой.
Гоблинская колесница с волками

500
8

Очередной отряд стрелковой кавалерии из восьми колесниц по три бойца на каждом, обладающий чуть большей дистанцией стрельбы и гораздо большим уроном при меньшей численности. На практике, правда, полезность гоблинской колесницы сравнима с прочей стрелковой кавалерией гоблинов.

Чудовища и звери

Вид Название Описание
Тролли

800
16

Тролли — «ватные» чудовища, которые могут быстро покинуть поле боя, если поймут, что дело принимает дурной оборот. Однако если вы обеспечите им нужную поддержку или найдете для них правильную позицию, то к концу боя количество потерь противника может исчисляться сотнями, а тролли тем временем будут спокойно регенерировать.
Великан

1600
1

Гигантский юнит с огромной дубиной, размахивающий ей направо и налево. Обладает высоким боевым духом, очень опасен для вражеской пехоты, но в то же время уязвим из-за своих размеров и слабой брони к вражескому обстрелу. Обладает рядом забавных анимаций, которыми может развлечь вас во время сражения.
Паук арахнарока

1900
1

Огромный паук с восседающими на нем гоблинскими стрелками. Урон от выстрелов небольшой, но зато они ядовитые, как и атаки самого чудовища. Паук арахнарока является обладателем очень тяжелой брони, сам при этом наносит бронебойный урон и свободно чувствует себя посреди скопления врагов, правда до тех пор, пока не начинает проигрывать бой. Высоким боевым духом паук не отличается, поэтому в течение боя стоит обращать внимание на состояние этого параметра.

Артиллерия

Вид Название Описание
Гоблинская швырялка

600
4

Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту.
Катапульта крылатого рока

900
4

Довольно интересное инженерное сооружение, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело. Недостаток здесь в том, что урон этой катапульты не бронебойный, поэтому её выгодно использовать против легкобронированных целей.

Знаменитые отряды

Вид Название Описание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов)

500
80

+ Страшный вид
Братва вожака (ночные гоблины)

550
160



− Не являются пушечным мясом
− Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики)

600
160

+ Усиленная особая атака
+ Несокрушимость
− Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов)

600
80

+ Невосприимчивость к психологическим атакам
+ Бронебойность
− Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники)

600
120

+ Повреждение брони противника
− Не являются пушечным мясом
− Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками)

650
8

+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов)

650
60

+ Маскировка на ходу
+ Регенерация
− Уязвимость к огню
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов)

750
60

+ Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка)

800
4

+ При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов
− Не являются пушечным мясом
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях)

1300
60

+ Повышенная броня
+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки)

1550
80

Красные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд.
Королева арахнароков (паук арахнарока)

2400
1

+ Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою

Тактика игры за Зеленокожих

  1. Стремительное наступление. Зеленокожие очень хороши в нанесении большого количества урона за короткий промежуток времени, при этом сами не блещут ни защитой, ни боевым духом своих отрядов. Кроме того, у зеленокожих нет выдающихся стрелков и артиллерии. Поэтому ваша задача заключается в том, чтобы завязать бой как можно быстрее и решить его исход также быстро.
  2. Пушечное мясо. Если орки составляют элиту армии зеленокожих, то многочисленные соединения гоблинов являются её пушечным мясом. Бой с дешевыми отрядами, которыми вы свяжете противника, даст вам время для атаки элиты вашей армии и победы на флангах.
  3. Борьба на флангах. Победа на фланге играет для армии зеленокожих особенно важную роль, поскольку у них нет отрядов, способных эффективно противостоять вражеской коннице и чудовищам. Поражение на фланге может сулить вам быстрое поражение авангарда. Если противник имеет крепкие фланги, сфокусируйте на них внимание артиллерии, стрелков, а также кавалерии и чудовищ.
  4. Магия шаманов. Шаманы зеленокожих обладают рядом полезных заклинаний, значительно усиливающих атаку союзных отрядов. Применение таких заклинаний может легко изменить течение боя в вашу пользу.
  5. «Вааагх» зеленокожих. Ну и, конечно, когда речь о размере армии, которую оппоненты могут вывести на поле боя, не стоит забывать про уникальную стратегическую возможность зеленокожих «Вааагх», благодаря которой они призывают на подмогу дополнительную полностью укомплектованную армию. В тактическом режиме эта армия находится под контролем игрока. Благодаря этому зеленокожие без особых трудностей могут окружить противника и выдавить его за пределы карты.

Лучший состав армии Зеленокожих в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Костяком армии здесь служит агрессивная элитная пехота, набранная из Чёрных орков. В качестве артиллерии во многих ситуациях Катапульта крылатого рока оказывается предпочтительнее Гоблинской швырялки. Самым сильным монстром Зеленокожих является бесспорно Паук арахнарока, но Великан в некоторых случаях будет справляться с пехотой не хуже.

Вступление

В этом руководстве я попытаюсь объяснить основы игры Зеленокожими, в основном это будут мои предположения об управлении механикой этой фракции, ибо они ещё менее остальных похожи на традиционные фракции из Total War.

Я играл во все игры серии Total War, начиная с первого Рима, и сев за написание этого руководства, я прошел всю кампанию за Зеленокожих.

В разделах ниже, я буду давать лишь советы и рекомендации, ибо я не хочу указывать, что вам строить или вести за ручку в атаку. Это не мой подход.

Все картинки кликабельны, так что не стесняйтесь рассматривать их поближе.

Легендарные лорды Зеленокожих

Прежде чем начать свою кампанию, вы должны выбрать легендарного лорда. Конечно, в ходе кампании вы можете получить и второго лорда, но для начала выберим главного. Итак, рассмотрим имеющиеся варианты.

Орк/Гоблин шаман

В разработке!!!

Мной была обнаружена интересная штука, держать шамана в армии намного выгоднее, чем на карте кампании, тогда как Вожака гоблинов наоборот. Шаманы имеют крутые АОЕ заклинания для прорыва строя противника на поздних стадиях игры, но он так же имеет неплохие бафы в начальной стадии (Самое то для Гримгора с его билдом ближнего боя). Шаманы гоблинов оказывают такую поддержку на поле боя, но имеют отличающиеся умения. Экспериментируйте, спробуйте, что будет лучше для вас, подстраивайте всё под себя, потратьте чуть-чуть времени на изучение навыков и действуйте! Лично я, выбираю Орочьих шаманов и прокачиваю им ветку поддержки непосредственно в бою, а не на карте кампании. Выбор за вами!

Основы строительства Зеленокожих

Я не собираюсь рассказывать вам пошагово какие здания Зеленокожих построить. Игровые подсказки покажут вам, что делают те или иные здания и как до них проще всего добраться. Советую вам потратить время на изучение внутриигрового браузера с wiki и составить своё представление о постройках фракции. Я лишь дам вам советы, как максимально эффективно и рационально обустраивать ваши провинции. Давайте перейдём к делу, тогда вы лучше поймёте о чем я говорю.

Совет #1
Очень важный момент. Каждый уровень вашего главного здания показывает, сколько слотов для постройки у вас есть и каков максимальный уровень зданий. Это означает, что центральное здание 3 уровня будет давать вам 3 слота для постройки и максимальный уровень всех зданий будет равен 3, в wiki-браузере это будет отображено горизонтальной связью между зданиями (они будут на одном уровне). Некоторые здания имеют уровень 4 и 5, поэтому они не могут быть построены в обычном поселении, только в столичном, где центральное здание можно развивать до уровня 4 и 5.

Совет #2
Ваши провинции будут состоять из 3 или 4 поселений, 1 столичное и 3 обычных. В столичном поселении центральное здание можно развить до 5 уровня, тогда как в обычных максимальным является 3 уровень. Это означает, что без взятия столицы, вы не сможете достичь максимального уровня зданий в провинции, уровень будет ограничен третим. Планируйте это заранее, стройте в обычных поселениях лишь те здания, которые имеют только 3 уровня.

Совет #3
Необходимо сохранять слоты столичных поселений для зданий с высоким уровнем (4-5), а остальное забивать в обычные поселения. Например, если вы хотите нанимать Черных орков, то вам нужно развить Учебный плац до Казарм Черных орков именно в столице, ибо если вы это сделаете в обычном поселении, то путь к Черным оркам будет для вас закрыт. И, соответсвенно, нет смысла строить учебный плац в провинции без столицы.

Совет #4
Постарайтесь как можно быстрее построить здание Идолы, ибо оно даст вам дополнительный рост населения в провинции, что позволит получить дополнительные слоты для строительства. Но не забывайте, что здания, которые не улучшаются выше 3 уровня, не целесообразно строить в столице и Идолы, как раз таки, относятся к таким зданиям. Плюсом, их постройка, даст вам бонус пополнения армии в регионе.

Совет #5
Стройте в каждом поселении Гору блестяшек и, если у вас есть лишний слот в столице, то и там тоже. Они требуют всего 3 уровенб центрального здания и приносят хороший доход. Если в вашем поселении есть ресурс драгоценных камней, то незамедлительно СТРОЙТЕ ШАХТУ! Шахта даст огромный импульс в экономику и она должна быть прокачена до максимального уровня как можно быстрее!

Совет #6
В большинстве случаев оборонительные сооружения вам не пригодятся, лучше сохраните эти слоты для Горы блестяшек и улучшите её, чтобы повысить ваш доход.

Совет #7
Шатёр вожака так же является большим зданием и может быть построено в поселении с центральным зданием 2 уровня, а для максимального уровня потребуется здание центральное здание 4 уровня. Это значит, что вы не сможете получить от него максимальный эффект, если не построите его в столичном поселении, но я таки советую вам строить Шатёр вожака где только можно, ибо он не только повысит покорность ваших орков и поможет держать уровень скверны на приемлемом уровне, но и даст возможность нанимать Вожаков гоблинов практически везде!

Совет #8
При постройке ваших военных зданий, попытайтесь совместить их со зданиями, которые дают им какие либо бонусы или дополняют их. Например, в начале игры постройте в вашей первой провинции здание Казарма Черных орков, здание 4 уровня, а значит должно находиться в столичной поселении, это позволит вам нанимать Чёрных орков (лучшая пехота Зеленокожих). Чтобы получить максимальный эффект постройте в поселении Железная Скала здание Кузница Чёрных орков , что даст вам снижение стоимости найма Чёрных орков и дополнительный боевой опыт для них в виде трёх лычек, тем самым вы получите мощные отряды практически на самом старте!

Совет #9
Советую вам построить Верстак гоблина-мастера и улучшить его до 2 уровня как можно скорее! При постройке планируйте заранее, что для дальнейшего улучшения верстака потребуется центральное здание 4 уровня, а это значит, что строить верстак нужно в столичном поселении! Сами исследования бесплатны, но занимают время. Верстак 1 уровня позволит исследовать технологии примерно на 50%, так что замечу снова, что лучше как можно скорее улучшить его до 2 уровня, чтобы не потерять время зря!

Пример
Предлагаю ради примера обозреть мою провинцию, дабы на практике показать как это всё работает. Имейте в виду, что в данном окне показаны здания только одного конкретного поселения из всей провинции, чтобы посмотреть структуру других вам придётся нажать на каждое поселение в верхней части экрана.

  • Чёрный утес это столица моей провинции. Здесь расположены здания, которые могут быть построены только с уровня 3 и выше. Таким образом, я могу нанимать здесь Чёрных орков, Великанов и Шаманов, которые являются одними из лучших отрядов данной фракции. Кроме того, у меня имеется Гоблинская мастерская, которая позволяет мне исследовать все технологии и в будущем нанять Катапульту Крылатого Рока. Именно в этой провинции я нанимаю лучшие отряды!
  • В Железной Скале, я построил Кузнецу Чёрных орков, дабы сделать их найм дешевле и полезнее. Так же там находится Идол 3 уровня и Шатер вожака 2 уровня, я поставил его там для борьбы со скверной и для повышения общественного порядка. Конечно, я не могу его прокачать до максимального уровня, так что при желании Шатер вожака можно заменить на Груду блестяшек.
  • В Караг Дрон, я построил лесопилку ради бонусов к найму, да и особо выбора то нет, гора блестяшек является объязательной постройкой, шатёр вожака отлично подходит для борьбы со скверной и бунтами. Были разные вариации структуры данного поселения, но эта мне нравится больше других.
Пример 2
Давайте посмотрим как выглядят те провинции, где мне особо не требуется набирать войска.

Как вы можете заметить, не все мои здания имеют максимальный уровень, но я прокачал Груды блестяшек до 3 уровня. Связано это с тем, что данная провинция не учавствует в боях и её задача просто приносить мне как можно больший доход. Опять же Шатры вожака 2 уровня построены для того, чтобы сдерживать скверну и бунты, военная инфраструктура создана для набора Чётких пацанов орков. Центральное здание столицы не выше 3 уровня, ибо бонусы от улучшения не стоят потраченных денег.

Кратко: Строим Шатры вожаков для борьбы со скверной и бунтами, Груды блестяшек для максимального профита (Шахты, если это возможно) в каждом поселении и улучшаем до 3 уровня. Те здания, что имеют максимальным 3 уровень, сторим в обычных поселениях, а столичные слоты забиваем более высокоуровневыми зданиями.

Указы Зеленокожих (Эдикты)

Фракция Зеленокожих имеет хорошие бонусы от провинциальных эдиктов и я всегда держу в голове их значимость, чтобы применить в нужный момент. Предлагаю вам использовать следующую схему эдиктов, начиная от захвата провинции до её экономического эксплуатирования.

  • Когда я покаряю все поселения провинции, то получаю возможность издавать эдикты. И первый мой эдикт направлен на увеличение роста провинции и повышения покорности в ней (1) (Беспредел в лагере). Это делается для того, чтобы повысить в провинции стабильность, если моей армии нужно двигаться дальше, плюс я хочу повысить рост провинции, дабы быстрее построить нужные мне здания.
  • После того, как в провинции станет спокойно и нужные здания будут построены, я переключаюсь на +5% налога (2) (Дай сюда!), ибо считаю рост покорности и населения более нецелесообразным.
  • Всякий раз, как я собираюсь нанимать войска в провинции, я переключаюсь на эдикт сокращающий расходы на найм отрядов и дополнительный слот для набора (3) (Все хвалим вожака!). После набора я возвращаюсь к одному из вышеперечисленных эдиктов.

Воинственность и ВААААААААГГХХХ!!!

Воинственность и ВААААААААГГХХХ!!! Это механика, которая делает Орков поистине уникальными. Концепция очень проста для понимания и управления...Сейчас объясню.

Воинственность
Зеленокожие являются расой диких зверей, которые не представляют своей жизни без сражений и убийств. Орки ведут ВАААААГГХХХ! (Можно перевести как "война") против других рас объединившись в огромные армии под предводительством вождя или военачальника.
Воинственность в игре обозначается полоской, расположеной рядом с портретом генерала. При наведении на полоску всплывёт подсказка, которая более детально покажет вам, почему воинственность идёт вверх или вниз.

Контроль воинственности и секреты режима лагеря налетчиков

Контроль воинственности
Но Soli (Solignac - автор гайда), что если мне нужно время для набора отрядов, но моя армия начинает резать друг друга? Что делать?

Я рад, что ты спросил! Есть две вещи, которые вы можете сделать.

  • Налёт на вражеские провинции. Для ветеранов Total war налёт может показаться бессмысленным, но, для Зеленокожих в Warhammer, налёт является смыслом жизни и одним из основных механизмов.
    Налёт даст вам:
    • Повышение воинственности
    • Повышение дисциплины и защиты
    • Пополнение отрядов на любой территории, вражеской или опустошённой
    • Даст небольшое количество дохода
    • Понизит очки общественного порядка и роста вражеской провинции
    • ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ НАЙМ

Глобальный найм
Этот механизм позволяет вам нанимать отряды для вашей армии в глобальном масштабе, при этом нужно находиться в режиме лагеря (налёта для орков). Это значит, что если на другом конце карты у вас есть классная военная инфраструктура, то вы сможете нанять из неё отряды не находясь в этой провинции. Недостатком является то, что он занимает в два раза больше времени для каждого отряда, и стоимость найма так же увеличивается вдвое (примерно).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЖИМ НАЛЁТА ВСЕГДА! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ВЕРБОВКИ, ПОПОЛНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТРЯДОВ, ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ВОИНСТВЕННОСТИ НАХОДЯСЬ ГЛУБОКО НА ВРАЖЕСКОЙ ИЛИ ОПУСТОШЁННОЙ ТЕРРИТОРИИ!

У вас также есть второй способ контроля воинственности с помощью найма. После того, как уровень вашей воинственности достигнет низкой отметки, ваши войска начнут убивать друг друга, и вы получите штраф междоусобиц, ваши войска начнуть терять здоровье. Как только воинственность падает, у вас появляется дополнительная опция Прекратить разборки. Тем самым, вы можете купить себе пару ходов, цена - здоровье ваших отрядов. Этот процесс можно повторять бесконечно, ибо за пару ходов вы точно успеете нанять отряды, либо восстановите здоровье армии.

Не думайте, что вы должны постоянно сражаться, но это будет в ваших интересах, ибо вы Зеленокожий! Совершайте налёты и продвигайтесь дальше, захватите как можно больше территорий, не сидите в городах. И да, улучшайте ваши Идолы до 3 уровня. Мало того, что они обеспечивают рост населения провинции, они также помогут быстрее восполнять отряды.

Продолжайте сражаться и совершать налёты! Держитесь, близится ВАААААААААГГХХХ!

ВААААААААГГХХХ!!!

БОРЬБА СО СКВЕРНОЙ И УСТРАНЕНИЕ ЕЁ ЭФФЕКТОВ
ШАТЁР ВОЖАКА
Запомните, Шатёр вожака - ваш лучший друг! Улучшайте их до максимального уровня, потребуется центральное здание 4 уровня. Стройте их где только сможете, за исключением столичного поселения, если вам нужен там слот. Это даст огромный прирост общественного порядка и снизит процент осквернения. Плюсом будет огромный простор для найма Вожаков гоблинов.

АГЕНТЫ И ПРЕДМЕТЫ
Различные агенты и генералы могут снижать уровень скверны, при условии, что у них прокачены соответствующие навыки. Просто вложитесь в эти навыки и они будут пассивно понижать процент скверны.

Так же можно использовать некоторые предметы, дабы противодействовать скверне.

Является одним из самых полезных режимов передвижения, но может быть использован только при условии, что вы не тратили очки действия. Может быть использован Зеленокожими или Гномами. Данный режим позволяет не только двигаться через горы или в сложной местности, но и иногда даёт радиус передвижения больший чем режим марша! Всегда будьте начеку и ищите возможности для реализации потенциала этого режима, ибо с его помощью можно занять выгодные позиции, догнать врага или спасти себя. Но не двигайтесь слишком близко к вражеской армии, ибо вас могут перехватить, а при поражении, в данном режиме, вы потеряете всю армию.

ПОДЗЕМНЫЕ ПУТИ И СКВЕРНА
Двигаясь в режиме подземных путей вы не получаете урона от скверны, что может быть удобно при движении через земли Вампиров или Хаоса, но не забывайте о риске перехвата. С помощью налёта, вы можете пополнить отряды на территории скверны, а потом убежать подземными путями. (Подземные пути не восстанавливают ваши отряды )

Оккупация, грабёж или разрушение?

Стоит запомнить одну важную вещь, Зеленокожие это не Хаос. Им не нужно разрушать всё на своём пути только потому, что они дикари. Наоборот, тотальное разрушение может замедлить ваш ВАААААГХ против других рас Старого Света, так что не советую увлекаться этим.

Зеленокожие могут захватывать поселения относящиеся только к культуре орков, либо гномов. Чтобы узнать, сможете ли вы захватить или колонизировать поселение достаточно подвести к нему армию и атаковать, всё будет написано в окне подсказки.

Оккупация
Так как вы не сможете захватить все поселения на карте (людей, вампиров), то я советую вам как можно раньше взять под контроль все доступные поселения (Орков и гномов), ибо это не только повысит ваш доход, но и увеличит буферную зону между вашим экономическими провинциями и другими расами, а так же позволит нанимать войска прямо на передовой.
Острее всего проблема нехватки поселений проявит себя при войне с Империей и Южными странами, постарайтесь занять тамошние селения орков как можно быстрее. При захвате убедитесь, что вы в силах защитить новую территорию.

Оккупация и разорение
Эта опция позволяет вам при захвате города получить немного золота (меньше чем грабёж), минус в том, что это сильно бьёт по общественному порядку в провинции. Используйте только в том случае, когда вы уверены, что сможете сдержать бунты или ваша армия собирается некоторое время просидеть в провинции. Не рекомендую использовать.

Грабёж
Опция просто созданная для Зеленокожих, ибо в этом вся их сущность. Советую вам использовать грабёж как можно чаще. Вот несколько советов, которые должны помочь вам при грабеже поселений.

  • Грабьте все города, которые вы не можете занять, а затем разрушайте их. Это даст вам хороший единовременный доход.
  • Если вы, проходите мимо городов, которые не планируете разрушать, то просто грабьте их и идите дальше.
  • Если вы чувствуете острую нехватку денег, то просто грабьте любые города, ибо в некоторых можно получить свыше 30.000 золота. Это хорошая сумма для модернизации городов или сбора армии. Тем более, не лучше ли сейчас получить доход, а на следующий ход сравнять город с землёй?
Разрушение
После того, как вы достигните городов, которые не сможете занять, то единственным верным способом будет их разрушение. Мо советы для разрушения следующие.
  • Перед тем как разрушить - грабьте. Я говорил это ранее и повторяю снова, ибо это очень выгодно. Это даст вам прибыль, а поселение разрушите на следующий ход.
  • Разрушайте город, если он является последним для фракции. Это выведет её из игры и избавит вас от надоедливых агентов.
  • Разрушайте города, если нужно лишить армию противника возможности пополнения армии в провинции.
  • Разрушайте города, если вы хотите создать буфер между вами и какой то фракцией или чтобы они колонизировали эти провинции.
Колонизация
Если город разрушен, то вы можете отправить к нему любую армию с целью колонизировать. Колонизация будет стоить золота и некий процент от здоровья ваших отрядов. Планируйте это, если собираетесь после колонизации сражаться этой же армией.
  • Колонизируйте как можно больше городов, ибо это укрепит вашу экономику.
  • Вы не можете колонизировать города, которые не относятся к культуре Гномов или Орков. Вы можете проверить это в всплывающей подсказке при наведении на руины.
  • Будьте осторожны при колонизации вблизи вражеских территорий, ибо армия потеряет существенный процент здоровья. Всегда держите рядом армию для поддержки.

Генералы Зеленокожих

Состав армии Зеленокожих, лучшие юниты и тактика боя

Вчера Creative Assembly в рамках эвента "12 дней Фестага" опубликовали официальную линейку юнитов фракции Зеленокожих в .

Кто не в курсе, еще весной мы публиковали "вангование" ( , и ) нашего читателя Ice-art на эту тему. Почитайте, оно того стоит. Да и многое соответствует официальной позиции.

Но официальная и окончательная линейка - это уже окончательно и официально.

Главная претензия - где Сквиги? И что особенно странно - где Фанатики Ночных Гоблинов? Ведь одного даже показали в видео про - в конце он лихо раскидал собственных товарищей.

За перевод благодарность PriestOfRhllor

Официальная линейка юнитов Зеленокожих

Бурлящий поток из клыков, лезвий и нахальной зеленой плоти - вот Зеленокожие, самая варварская и быстрорастущая грабительская сила в Старом Свете. Они скорее не одна раса, а конгломерат более мелких под-рас, которых удерживает вместе одинаковая жестокость, отсутствие интеллекта и жажда крови. Толпы Диких Орков рыщут по Пустошам, в то время как Ночные гоблины незаметно продвигаются по глубоким туннелям Подземного Пути. Когда у них появляется такое желание, они собираются в огромные толпы и разоряют поселения других рас. Уничтожив всех жителей, они размалевывают все стены корявыми надписями и поселяются среди трупов, пока их зеленые пальцы не заноют вновь, требуя кровопролития. У Зеленокожих отсутствует какое-либо правительство, они руководствуются правилом "сильный всегда прав", в результате чего самые мерзкие и коварные вырываются в лидеры.

Брутальные и агрессивные орки - правящий класс в их обществе. Хитрые злодеи гоблины находятся у них в подчинении, в обмен получая от них немилосердное покровительство. Тролли, Гиганты и другие свирепые создания с легкостью соглашаются присоединиться к ним в обмен на обещание битв, мародерств и нескольких жалких гоблинов, брошенных им в качестве закуски. Разнообразие и гибкость армий Зеленокожих, а также грубая сила их воинов более чем восполняют отсутствие у них сообразительности и дипломатичности.

Бесконечно ища конфликта как в своей среде, так и вокруг, орды Зеленокожих рыщут по Старому Свету в поисках достойного противника, чтобы затоптать его в землю. Во главе каждой орды - варбосс. Единственная возможность стать варбоссом - убить текущего варбосса. Так что этого титула добиваются только самые крупные и жестокие орки. Зеленокожие живут для сражений, и если варбосс не удовлетворяют их жажду битвы, их число будет постоянно уменьшаться из-за постоянных внутренних стычек. Однако когда проходит слух о действительно могучем варбоссе, обороты набираются быстро. С каждой победой, к орде присоединяется все больше и больше толп. Со временем, это может перерости в ВААААГХ! - неудержимая зеленая волна, оставляющая после себя только руины.

Стиль игры:

  • Армии Зеленокожих состоят из Орков и Гоблинов, с присутствием Троллей, Гигантов и Пауков. Разнообразие доступных им юнитов позволяет им строить очень гибкие и адаптивные армии.
  • Драка! - Зеленокожие живут, чтобы драться. Обеспечьте себя достаточным количеством врагов, а также победу над ними. Если слишком долго не выигрывать никаких битв, ваши войска начнут таять от внутренней грызни, а те, кто уладил свои споры, умрут от недоедания.
  • Их постоянная жажда битвы не останавливается на врагах, так как племена Зеленокожих постоянно враждуют между собой. Уладьте эти раздоры, объедините все племена Зеленокожих под своим знаменем и влейте их объединенную ярость в ВАААГХ!, подобных которому свет еще не видывал.

Ключевые юниты

Шаман ночных гоблинов.

Шаманы ночных гоблинов ходят в хорошо узнаваемых своеобразных капюшонах. Они обитают в пещерах и тоннелях, покидая их только когда небо черное. Ночные гоблины выращивают разнообразные виды плесеней и грибов, сильные и загадочные, в самых углубленных пещерах мира, а их шаманы - самые осведомленные в этом деле. Они употребляют огромное количество этих грибов в своих зельях и ритуалах, так что считаются психами даже среди остальных Ночных гоблинов.

Тролли.

Неуклюжие создания, чья сгорбленная осанка несколько сглаживает циклопические размеры. Тролли присоединяются к ордам Орков, соблазненные подкинутым им вкусным гоблином, а также обещаниями награбленного, славы и сечи. Им нравится блевать на своих врагов. Вырабатываемые в их желудках кислоты - достаточно сильны, чтобы растворить металл. Более ужасной смерти труднее себе представить. Будучи очень опасными, они еще и трудно убиваются, так как их плоть, будучи раненной, постоянно и очень быстро регенерирует. Даже отсеченная голова может отрасти заново. Даже если на первый взгляд Тролль выглядит полностью расчлененным в бою, на второй он будет полностью целым.

Паук Арахнарок.

Из всего множества пауков, населяющих этот мир, Паук Арахнарок - самый большой. Почти неостановимый хищник, крупнее, чем Имперский дом, а его паутина - толще орочьей руки и может окружить целую деревушку. Лесные гобнины когда-то боялись и, что ожидаемо, избегали его, но со временем стали им поклоняться, принося им жертвы и используя Шаманскую магию, чтобы заключить этот противоестественный союз. Сейчас, скорее всего, племя Лесных Гоблинов поселится где-то около логова Арахнарока и начнет приносить ему жертвы, пытаясь ублажить его. Некоторые Арахнароки привыкли к относительной роскоши, которой их балуют гоблины и в обмен позволяют им сновать вокруг своей огромной туши, как собственному выводку. Самые смелые гоблины строят на спинах этих прожорливых пауков оружейные платформы, в итоге они сильны на дальних дистанциях и неудержимы в ближнем бою.

Катапульта пикирующих гоблинов.

Сначала использовались для разведки близлежащих территорий, однако со временем стали мощной военной машиной. Маленькая, но мощная катапульта, укрепленная крепчайшими сухожилиями (часто Тролльими кишками) подбрасывает гоблина в воздух, где у него расправляются самодельные крылья, так что он может пикировать на выбранную цель. При быстром падении гоблин издает крик, в равной степени от ужаса и от экстаза, после чего врезается в какую-либо жертву. Немногие гоблины достигают в своей жизни такой головокружительной высоты, не выживает при этом никто.

Великан.

Потомки давно забытых Небесных титанов, великаны - большие, неуклюжие туши, которые слоняются по Старому Свету в поисках пищи и драки. Обычно сперва наступает драка, а в качестве награды за нее получается пища. Они с радостью присоединяются к ордам Зеленокожих, так как это многократно поднимает их шансы на постоянные питание, драки и крепкое пойло. Для Зеленокожего нет ничего более ободряющего, чем увидеть, как "большой парень" давит своими ступнищами врагов. Эти здоровяки настолько ценимы, что зачастую соперничающие племена Орков устраивают целые войны за них, победители получат в свой состав гигантского воина, а Гигант с радостью сожрет павших с обеих сторон.

Полный набор войск

Помните, что Лорды, Легендарные Лорды и Герои могут быть "ближнего боя", "стрелками", "кастерами" или смесью всех трех типов. Это определяет их идеальное место в битве.

Легендарные Лорды:

Гримгор Железная Шкура - ближний бой (лидер расы)

Фракционный трейт "Предвесник Горка" - Жаждущие битвы Зеленокожие с радостью вливаются в его ряды, так что слухи о его победах распространяются еще дальше. В результате Гримгору легче и дешевле набирать войска и собирать огромные орды на нужды ВААААГХ!

Ажаг Мясник - ближний бой

Фракционный трейт: "Корона колдовства" - склонность Ажага к темным чарам может почувствовать любой, кто находится на достаточно близком расстоянии. Поэтому ему намного легче найти общий язык с нежитью.

Лорды:

  • Орк-варбосс - ближной бой
  • Гоблин Великий Шаман - Кастер (Малый Вааагх!)

Герои:

  • Гоблин Большой Босс - Ближний бой
  • Шаман Ночной Гоблин - Кастер (Малый Вааагх!)
  • Орк Шаман - Кастер (Большой Вааагх!)

Ездовые животные:

  • Головогрыз (Skullmuncha) - уникальная виверна только для Ажага Мясника
  • Гигантский Волк
  • Гигантский Паук
  • Боевой Кабан
  • Волчья колесница
  • Кабанья колесница
  • Виверна

Пехота ближнего боя:

  • Гоблины
  • Ночные гоблины
  • Орки-парни
  • Дикие орки
  • Здоровяки
  • Дикие орки Здоровяки
  • Черные орки

Стрелковая пехота:

  • Гоблины-лучники
  • Ночные гоблины-лучники
  • Орки Лучники
  • Дикие орки лучники

Пехота-Монстры ближнего боя:

  • Тролли

Монстры ближнего боя:

  • Паук Арахнарок
  • Гигант

Кавалерия ближнего боя:

  • Лесные гоблины-налетчики на пауках
  • Гоблины-налетчики на волках
  • Орки-парни на кабанах
  • Дикие орки-парни на кабанах
  • Здоровяки на кабанах
  • Дикие орки здоровяки на кабанах

Стрелковая кавалерия:

  • Лесные гоблины-налетчики на пауках (луки)
  • Гоблины-налетчики на волках (луки)

Механизмы:

  • Гоблинская волчья колесница
  • Орочья кабанья колесница

Артиллерия:

  • Катапульта пикирующих гоблинов
  • Камнеметалка

Публикации по теме