Все игры серии Need for Speed: от худшей к лучшей. Лучшие гонки серии Need for Speed

За свою долгую историю Need For Speed переживал как взлёты на самые вершины хит-парадов, так и падение до самого днища.

Были в серии и гонки на быстрых спортивных тачках и погони с полицией и тюнинг и даже катсцены. Вышедшая NFS: Rivals, стала юбилейной 20-й игрой серии, если, конечно, считать вместе с Shift 2 Unleashed, из названия которой, в процессе разработки решили убрать словосочетание – Need: For Speed, видимо, чтобы вдруг игру за аркаду не приняли.

Из всех выпущенных проектов, только NFS: Nitro является эксклюзивом для консоли Nintendo, остальные же игры всегда посещали максимальное количество платформ. Раллийные гонки v-rally, хитро выдуманные Electronic Arts, пытались выпускать в Америке под заголовком «Жажда скорости», мы в расчёт, конечно, брать не будем, да и не один нормальный поклонник эти игры за Need For Speed не считает. Итак, начинаем, пять лучших игр из серии Need For Speed.

Именно первая часть, которая вышла под 3DO в 1994 году, а под DOS в 1995-м и занимает пятую строчку. Первый NFS поражал игроков, конечно, графикой и физикой. До этого мы играли в какой-нибудь Lotus или F1 (Формула 1), в которых одна группа пикселей обгоняла другую. В Need For Speed не оставалось никаких сомнений, ты в крутой спортивной тачке, мчишься по настоящему ночному городу или шоссе.

Уже в первой игре вы познакомились с классическими тачками, которые навсегда обосновались в Need For Speed’e – Lamborghini diablo, dodge viper, Chevrolet corvette, причём про каждую из них в игре были сняты настоящие видео ролики. А также можно было почитать исторические справки, посмотреть фото старых моделей ну и так далее – то есть настоящая энциклопедия. Need For Speed навсегда поднял планку гоночных игр, и после него денди уже не вкатывала.

На четвёртой строчки расположилась одна из самых интересных, необычных и неоднозначных игр из серии Need For Speed – Porsche Unleashed. Это единственная игра из серии, где геймеру предлагали гонять только на одной марке машин – Porsche, естественно. От самых первых моделей 50-х годов до самых современных Boxster, на то время, конечно. Игра вышла в 2000 году. Некоторые геймеры терпеть не могут эту игру, а некоторые считают её лучшим Need For Speed ом вообще. И в целом идея покататься на самых стареньких машинках пришлась игрокам по вкусу.

В режиме карьеры особенно интересно проходить гонки, зарабатывать деньги и покупать потихоньку всё новые и новые модели. Отлично чувствуется разница, когда с 356 пересаживаешься в 911. А ещё более необычным и крутым режимом стал Factory Driver, где игрок в роли фабричного водителя выполнял всякие технические задания, ездил между конусами и даже участвовал в нелегальных гонках. Porsche unleashed уникальный Need For Speed на четвертом месте.

Полицейские погони являются одной из самых интересных и впечатляющих тем в серии NFS. Полиция была уже в первой части, но именно в Hot Pursuit 1998 года она стала центральным действующим лицом. Копы ставили шипы, заграждения, таранили – а когда все-таки ловили геймера, выдавали свои фразочки типа: “Руки за голову ноги на капот” – или же классическую – “Это последнее предупреждение”. Обладатели старых «пираток» наверняка помнят эту шедевральную озвучку. В 2002 году появился весьма не плохой Hot Pursuit 2.

Ну а на третьем месте у нас лучший Need For Speed про полицию – Hot Pursuit 2010 года от Criterion Games, ремейк классического Need For Speed’а. Возможно, вы захотите сказать, что именно оригинал 98-го года – оригинальный Hot Pursuit должен занимать это место, но мы так вовсе не считаем. Игра от Criterion не только воспроизвела все лучшие моменты того геймплея, но и добавила свои фишки, то есть вывела его на новый уровень – это, конечно, всякие атакующие примочки – вроде там эмии, шипы и так далее, ну и великолепный режим игры за полицейского.

Режим полицейского для многих геймеров стал едва ли не более интересным, чем гонщика. Не передаваемый кайф – когда вокруг воют серены, над головой кружит вертолёт, а ты таранишь стритрейсера и он отправляется прямо в кювет. Плюс к этому все эти примочки вроде шипов, эмми, турбо которые теперь могут использовать и гонщики, в том числе. Они добавляют в гонку красоты и драйва. Красивейшая графика. Аварии смотрятся просто сногсшибательно, а трассы атмосферные и завораживающие. От Hot Pursuit 2010 невозможно оторваться и это, безусловно, не только один из лучших Need For Speed, но и одна из лучших гонок за всю историю. Третье место.

Ну и наконец, самое время для Underground – на втором месте лучших Need for Speed. Сложно сказать что-то новое про эту игру, про неё и так всем и всё известно. Ну, кто из геймеров не сидел ночами за Underground с фразами, типа – «ну, сейчас гонку доеду, бампер меняю и точно спать». Underground – он дёргал за самые тонкие, самые чувствительные ниточки нашей души – это девушки, тюнинг, крутые тачки и nu metal.

Самое удивительное, что игра, которая по сути возродила популярность серии после не особо хорошо принятых Porsche Unleashed и Hot Pursuit 2 – была очень простой в разработке. Постоянное ночное время сэкономило разработчикам кучу времени. Трассы повторялись, а автомобили были очень похожи друг на друга, но в Underground «тащило» другое. Геймерам надоело гонять на Ferrari и Mc Laren ах, вместо этого они часами прикручивали спойлеры, и рисовали винилы на Mitsubishi Lancer или Subaru Impreza.

А какой там был великолепный саундтрек! Static-X и их бессмертный хит «The Only», Lostprophets, Rob Zombie, Story of the year, а в меню играла та самая песня… Need for Speed: Underground – на втором месте, с приветом из того времени, когда компьютерные игры приносили настоящее удовольствие.

Вот мы и подошли к победителю. Первое место, лучший Need for Speed всех времён и народов – Most Wanted 2005 года. Чем же он так хорош? Всем, он хорош абсолютно всем. Эта игра взяла всё лучшее из прошлых игр серии Need for Speed, сложила всё в одну банку, хорошо перемешала, и получила коктейль 100% удовольствия. Давайте же вспомним все те фишки по порядку.

Допустим машины – от простых и любимых ещё с Underground Toyota Supra и Mazda RX-7 до шикарных Lamborghini Murcielago и Gallardo. А вспомните нашу красавицу BMW в бело-синих тонах – разве не такую тачку вы мечтаете иметь до сих пор? И, конечно, тюнинг, стайлинг, куча запчастей, винилов, раскрасок и прочего – чтобы сделать машину в игре по-настоящему своей. Геймплей взял самые «соки» из Underground, а и Hot Pursuit, и всеми любимой Drug racing – и заезды по радарам на скорость, и, конечно же, великие, феноменально-крутые и эпичные полицейские погони.

Весь , который к слову был красивейшим и разнообразным, так вот, весь этот мир был открыт –, пожалуйста, уходи от погони по своим собственным маршрутам. А вспомните любимые кружочки для ухода от полиции и треугольники, под которыми скрывались водонапорные башни и бензозаправки.

Лучшего геймплея с копами для сингла не может предложить даже Hot Pursuit 2010-го. Вспомните эти обалденные задания, когда нужно было пробить десять заграждений, сбить пятнадцать полицейских машин, нанести ущерб на определённую сумму – погоня могла затянуться на полчаса, каждая минута которой была полна драйва и напряжения.

Плюс ко всему этому великолепный сюжет с красивейшими роликами и мощными персонажами, всё это дополняло картину радости. А в саундтреке значились – Static-X, Disturbed, The Prodigy, Bullet For My Valentine, и Avenged Sevenfold. В общем, игра легенда, игра шедевр, игра – каких больше не делают! Десять из десяти, и лучший Need for Speed всех времён и народов. Первое место.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51327)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51741)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46149)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46212)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62525)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34892)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33381)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33275)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33559)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29543)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28367)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27481)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26755)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27823)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26927)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26527)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24814)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22672)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Гоночная серия Need For Speed - настоящая легенда в своем жанре. Первая часть гонок вышла в 1994 году, когда еще никто не мог подозревать, что именно детище Electronic Arts будет задавать тенденции в мире компьютерных гонок в течение долгого времени. На счету серии 23 части на разных платформах, с совершенно разными концепциями и тематиками. Среди них есть как очень успешные и лучшие части Need For Speed, так и откровенно провальные игры. Все гонки можно разделить на несколько временных промежутков и выделить среди них самые успешные и значимые для игроков и индустрии. Рассмотрим каждую эпоху NFS детальнее.

    Выпуск 1994 по 2002 года

    Многие геймеры до сих пор считают, что все лучшие части Need For Speed были выпущены именно в первом поколении игр. В 1994 году свет увидела первая часть на 3DO, а через год она добралась до персональных компьютеров. Игроку предоставлялся доступ ко всему транспорту и трассам в самом начале игры. Описание каждого автомобиля имеет отдельный видеоролик и текст с характеристиками. NFS стала одной из первых игр, в которой разработчики попытались скопировать реальную физическую модель автомобилей. Данную часть нельзя назвать самой лучшей, но с легкостью можно отнести к самым значимым, поскольку именно с NFS 1 началась эпоха «Жажды скорости».

    Вторая часть

    В 1997 году была выпущена Need For Speed 2. В ней похорошел каждый аспект, начиная от графической составляющей и заканчивая автопарком. Создатели добавили новые режимы, дизайн трасс, вариативность и многое другое. Одной из главных фишек считается то, что только во второй части была возможность поездить на эксклюзивных суперкарах того времени.

    Hot Pursuit

    1998 год и релиз, по мнение большинства, лучшей части - Need for Speed 3 Hot Pursuit. Исходя из названия, в данную гонку был добавлен режим погони с полицейскими, а значит, динамика и разнообразие проекта выросли в разы. Из-за сильного прогресса в графике и 3D-технологиях в третьей номерной части серии разработчикам удалось добиться отличной картинки, смены погоды, времени суток и так далее. Игра просто поражала воображение, поэтому до сих пор остается самой лучшей частью Need For Speed не только в период релиза, но и на сегодняшний день. Любовь миллионов фанатов может говорить о том, что Hot Pursuit является настоящей легендой и может заставить ностальгировать многих геймеров даже в 2017 году.

    High Stakes

    В 1999 году вышла High Stakes, которая улучшала и дорабатывала все идеи, представленные в предыдущей гонке. Главным нововведением стал режим High Stakes, где гонщики сражались за собственные автомобили. Этот момент добавлял азарта и интереса к происходящему. Теперь за победы в чемпионатах вы получаете денежное вознаграждение и можете устанавливать на авто апгрейды. На радость геймерам с персональных компьютеров, создатели добавили абсолютно все трассы из любимой Hot Pursuit. Игра High Stakes не стала легендарной, но свою аудиторию и поклонников она получила, поэтому ее можно считать хорошей и успешной частью.

    Porsche Unleashed

    Следующая игра 2000 года несколько выбивается из общего ряда серии. Porsche Unleashed была полностью посвящена продукции компании Porsche. Вся игра была построена на любви к автомобилям данной марке. Это прослеживалось во всем - описание спорткаров, испытания, дизайн уровней и задания. Игру по достоинству оценили не только фанаты «Порше», но и остальные геймеры. Porsche Unleashed можно считать лучшей последней частью Need For Speed того поколения.

    Игра завораживает своими пейзажами и требует, чтобы гонщик любил и уважал свой автомобиль. Перед началом карьеры вам приходилось сдавать тесты, а разблокировка транспорта проходила по эпохам, что добавляло интереса к процессу.

    Hot Pursuit 2

    После удачного эксперимента Electronic Arts возвращается к истокам и своим предыдущим идеям. Hot Pursuit 2 была первой игрой для новой студии EA Black Box, которая в дальнейшем будет выпускать лучшие части игры Need for Speed.

    Игра продолжает развивать концепцию третей номерной части. Гонки теперь делятся на два чемпионата - обычные соревнования и погони с полицией. Если первый режим был довольно скучным, то гонки с копами могли развлечь и бросить вызов любому геймеру. Именно за это и полюбили фанаты данную игру. Также Hot Pursuit 2 стала первой игрой в серии, где весь саундтрек представлен лицензированными треками разных исполнителей, из-за чего песни из NFS стали лицом игры.

    Эпоха уличных гонок и тюнинга

    В начале 2000-х выходит фильм «Форсаж», где главной тематикой являются ночные гонки, неоновая подсветка, погони с копами и девушки. На волне успеха фильма компания берется за разработку тематической части NFS и в 2003 году выпускает Underground.

    Данная игра стала по-настоящему культовой и значимой в судьбе всей серии. Кардинальная смена направления пошла проекту на пользу. Вместо дорогих суперкаров вас ждут дешевые «японки» и городские автомобили, которые необходимо улучшать своими силами и средствами. С улиц исчезла полиция, но был добавлен полноценный ночной город с неоновыми огнями, музыкой и прочей атрибутикой. В Underground еще не был добавлен открытый мир, но это не помешало игрокам. Подкупала и сложность гонок - под конец прохождения карьеры требовалось по несколько попыток, чтобы приехать к финишу первым (остальные места, как известно, никак не вознаграждались).

    EA поймали волну и поняли, что необходимо геймерам. Ровно через год выходит продолжение Underground 2. Создатели оставили концепцию нетронутой, а решили добавить больше возможностей и улучшить графику. До сих пор многие игроки спорят, какая часть лучше: Need for Speed Underground или Underground 2. На стороне второй открытый мир, улучшенная графика, больше возможностей тюнинга, режимов и сносный сюжет. Первая подкупала сложностью, саундтреком и динамикой. Underground 2 давал по-настоящему полную свободу игроку. Например, для улучшения внешнего вида сначала нужно найти соответствующий магазин с деталями. Для получения известности нужно зарабатывать звезды стиля и печататься на обложках автомобильных журналов, а спонсорские контракты предоставляют скидку на компоненты. Настоящая мечта уличного гонщика начала нулевых.

    Most Wanted

    Вот мы и добрались к игре, которая, по праву, считается последней лучшей частью игры Need For Speed. На волне успеха ночных гонок по открытому городу, разработчики начинают развивать свою идею. Ночь сменяется днем, добавляются блюстители порядка и повышаются ставки. В Most Wanted изменен автопарк - теперь игроку доступны не только недорогие городские авто, но и суперкары. Система тюнинга была упрощена, но это никак не сказалось на геймплее. Главная гордость «Мост Вонтед» - погони. Соревноваться с полицией по-настоящему интересно и сложно. Сюжет представлен «черным списком» из 15 гонщиков, которых необходимо побеждать поэтапно: набирать очки репутации, победы в гонках и выполнять задания в погонях с копами. Последняя часть самая интересная в игре. Need for Speed Most Wanted заслужено получил высокие оценки, теплые отзывы сообщества и долгую жизнь. На сегодняшний момент вы можете спокойно запустить «Мост Вонтед» и не испугаться устаревшей графике, а по динамике данная часть «уделает» множество современных гонок.

    Спорные части

    После очень успешного Most Wanted разработчики попадают в полосу неудач. В 2006 году выходит продолжение «Мост Вонтед» в виде NFS Carbon. Практически все полюбившиеся элементы остались на месте - боссы, полиция, тюнинг и гоночные режимы. Однако игра потеряла свое лицо и была слишком короткой, к тому же, графика оставляла желать лучшего. Проходная часть, которую необязательно рекомендовать для ознакомления в нынешнее время.

    В 2007 году EA Black Box меняют направление и выпускают Pro Street с полупрофессиональными гонками. Концепция с тюнингом, большим автопарком и боссами в каждом виде состязаний оказалось интересной, но остальные решения были спорными. Во-первых, многим пришлась не по душе физика поведения автомобилей. Во-вторых, прохождение карьерного режима слишком затянуто и надоедает к середине. Рекомендуем к ознакомлению в том случае, если вы устали от темы уличных гонок.

    Need for Speed Undercover 2008 года считается одной из худших игр в серии. Создатели вернулись к уличным гонкам и полиции, добавив сюжет с кинематографичными вставками. По задумке Undercover должен был возвращать любителей Most Wanted, но на деле вышло иначе. Сказалась плохая производительность, низкий уровень искусственного интеллекта, скучные задания и множество других мелочей. Из плюсов можно выделить большой автопарк и тюнинг.

    NFS Shift сложно поставить в один ряд с предыдущими гонками. Разработкой EA Black Box занимались вместе с другой студией. Часть направлена на серьезные профессиональные гонки с реалистичной моделью поведения. Однако нормальной физики с первого раза не получилось, поэтому игрокам оставалось любоваться красивой графикой и большим автопарком.

    Возвращение NFS

    В 2010 году разработчиками игры выступили Criterion Games, известные по Hot Pursuit 2010 является ремейком оригинальной части со многими улучшениями. Эта игра смело становится в ряд с легендарной Most Wanted и многими называется лучшей частью Need For Speed. Обзоры на нее исключительно положительные. В Hot Pursuit 2010 хорошо все: роскошные автомобили и красивая графика, живописные пейзажи на трассах, разнообразные режимы соревнований и погони. А также стоит отметить отличный мультиплеер, в котором до сих пор можно встретить ностальгирующих игроков. Hot Pursuit 2010 - вторая часть серии после Most Wanted, с которой рекомендуется обязательно познакомиться.

    The Run

    The Run также является экспериментом, как и Shift. В игре полностью отказались от открытого мира и тюнинга в пользу сюжета и зрелищности. Получилось не так хорошо, как хотелось бы - сюжета оказалось мало, а гонки, в свою очередь, были слишком скучные. Все же, с The Run стоит познакомиться из-за ее уникальности и графической составляющей - наблюдать за постоянно сменяющимися локациями Северной Америки действительно интересно.

    Most Wanted 2012

    Линейка ремейков своих же проектов у Electronic Arts не задалась сразу же после переиздания Hot Pursuit. Criterion Games уже полностью берет в свои руки серию и выпускает неудачную игру. В Most Wanted 2012 радует только графика - красивый город и проработанные модели автомобилей. В остальном, концепция оказалась провальной - полное отсутствие сюжета, тюнинга и хоть малейшего смысла происходящего.

    Rivals

    Работа над ошибками получилась весьма успешная. Сюжет по-прежнему оставлял желать лучшего, но игровой процесс компенсировал все. В Rivals предлагается пройти кампанию за гонщиков и за полицию отдельно. Динамичные погони, специальные умения и открытый мир сделали эту часть неплохим онлайновым развлечением.

    Перезапуск

    В 2015 году был совершен перезапуск серии. Новая часть называется Need for Speed 2015 и возвращает игрока к ночным гонкам. Дорогие авто, тюнинг, полиция - вроде все так, как должно быть, только каждый из элементов разочаровывает. Полиция считается самой слабой среди всех частей серии. Физическая модель поведения вызывает боль у настоящих фанатов компьютерных гонок, а сюжетная история наивная и не соответствует своему времени.

    В итоге, в 2017 году вышла Payback. Вновь открытый мир, сюжет с реальными актерами, множество авто и тюнинг. На данный момент рано говорить о том, будет ли эта игра лучшей. Но промежуточные отзывы говорят об обратном.

    Итоги

    Из всего перечисленного списка, судя по отзывам сообщества, рекомендуется обязательно поиграть в NFS 3: Hot Pursuit, Most Wanted и Hot Pursuit 2010 (как в лучшие части серии), в Porsche Unleashed, Pro Street, Shift, The Run (как в интересные эксперименты). Также немало удовольствия игроку доставят обе части Underground, относительно свежий Rivals и крайний Payback. Теперь вы знаете, какие части Need For Speed самые лучшие, а на какие не стоит тратить свободное время.

    Дорогой, ты выиграешь?

    А ты как думаешь?

    «Двойной форсаж»

    Feel speed like never before

    Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" - уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

    Итак, по сюжету (да, да... в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

    За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground - это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

    В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

    Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой - "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

    Интерфейс и управление

    Главное меню

    В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground - основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

    Go Underground. Переход в соответствующий режим.

    Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников , интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

    Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

    Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

    Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

    Options (Настройки) -стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display ).

    Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

    Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно" ).

    Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты - credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

    Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре - опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

    Режим Underground

    Режим Underground - основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню - 111 ), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament - подробнее в соответствующем разделе) . Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

    Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

    Управление машиной

    Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1 .

    Основные машины

    В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

    2003 Peugeot 206 Gti/S16 -спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение - 4, максимальная скорость 2, управляемость - 3.

    1999 Dodge Neon 2-door - одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 3, максимальная скорость 5, управляемость - 2.

    1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат - постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 - ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 4, максимальная скорость 4, управляемость - 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

    2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 2, максимальная скорость 4, управляемость - 4.

    2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf - одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение - 1, максимальная скорость 1, управляемость - 1.

    1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса - это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение - 9, максимальная скорость 10, управляемость - 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

    1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 33.

    2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 8, управляемость - 7. Открывается в гонке 24.

    2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 75.

    2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 17.

    2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 53.

    2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 4.

    2003 Subaru Impreza 2.5 RS. " Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 8, управляемость - 8. Открывается в гонке 22.

    2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 11, управляемость - 7. Открывается в гонке 46.

    2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение - 6, максимальная скорость 11, управляемость - 7. Открывается в гонке 69.

    1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость - 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 64.

    1995 Mazda RX-7 - это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 - это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

    1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 10, управляемость - 8. Открывается в гонке 58.

    2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 8, управляемость - 7. Открывается в гонке 41.

    2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать - его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 8.

    Призовые машины

    Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

    Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

    VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

    Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

    Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

    Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

    Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

    Тюнинг и открытие улучшений

    Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points ), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

    Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

    Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration) , максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

    В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

    Фирмы-производители

    Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

    5Zigen International,Inc.

    ABS Dynamics Corporation

    Advanced Clutch Technology

    Advanced Engine Management

    Alpine Electronics

    A"Pex Intergration

    Borla Preformance Industries

    Dazz Motorsport (Racing Hart Wheels)

    Extreme Dimensions

    Genera Corporation (TYC)

    Kenwood USA Corporation

    Keystone Restyling Products

    KONI North America

    PIAA Corporation

    Scorpion Exhausts

    Toucan Industries

    Venom (Python Injection)

    Wilwood Engineering

    Улучшения производительности

    Любое улучшение имеет три уровня.

    Это важно: разницы между пакетами одного уровня разных производителей нет.

    Основные виды улучшений таковы.

    Пакет улучшения двигателя (Engine/Exhaust Package) повышает скорость. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены - 500, 1000, 2000.

    Пакет улучшения привода и трансмиссии. (Drivetrain Packages)

    Совет: в начале следует установить пакет улучшения двигателя, топливной система и E.C.U. или установить turbo-пакет.

    Это важно: 3 уровень улучшения содержит 6-ступенчатую коробку передач.

    Шины (Tires) повышают управляемость. Открываются в гонках 6, 30, 66. Цены - 500, 1000, 2000.

    Топливная система и E.C.U. (E.C.U. and Fuel System) повышает скорость, ускорение. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены - 500, 1000, 2000.

    Turbo-пакет (Turbo Package) повышает ускорение и скорость. Открывается в гонках 9, 38, 80. Цены - 1000, 2000, 4000.

    Тормоза (Brake Kits) повышают управляемость. Открывается в гонках 9, 38, 80. Цены - 1000, 2000, 4000.

    Уменьшение веса (Weight Reduction Kits) повышает ускорение и управляемость. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены - 750, 1500 3000.

    Пакет сцепления (Suspension Package) повышает управляемость. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены - 750, 1500 3000.

    Закись азота (Nitrous Oxide) позволяет использовать специальное ускорение (по умолчанию - пробел). Показатель количества закиси азота находится рядом со скоростью. Обязательно использовать в режиме drag-racing. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены - 750, 1500 3000.

    Совет: в простой гонке другие машины (под управлением компьютера, конечно) не будут использовать закись азота, если ее не установили вы. Так что иногда целесообразно ее снимать.

    Визуальные улучшения

    Эти улучшения не влияют на производительность, но повышают репутацию.

    Тело (body) : передний бампер, задний бампер, бока.

    Заднее крыло (spoiler).

    Крышка капота (hood).

    Верх (roof scoops).

    Неон (Neon).

    Покрышки (rims).

    Задние и передние фара (headlights, taillights).

    Глушитель на выхлопную трубу (muffler tip).

    Тонирование стекол (window tinting).

    Не влияют на репутацию: изменение цвета (любой части машины), деколи (наклейки фирм производителей) и vinyl (рисунки на корпусе автомобиля). Экспериментирование с различными видами визуальных улучшений позволяет создать неповторимый стиль.

    Обратите внимание: если визуальные улучшения первой группы (корпус, аксессуары) стоят денег (как сами автомобили и улучшения производительности), то визуальные изменения второй группы бесплатны.

    Награды за стиль

    Очки за стиль можно получить, выполнив во время гонки следующее:

    & Near Miss - проехать близко от другой нейтральной машины (участники дорожного движения) - 100 очков.

    & Powerslide - скольжение - в зависимости от продолжительности.

    & Lead Lap - промежуточное лидерство во время гонки - 100 очков.

    & Clean Section (Lap, Race) - ваша машина не сталкивается с чем-либо на протяжении секции, круга, гонки - 50, 200, 500 очков.

    & Hang Time - время в воздухе при прыжке машины - 50 + в зависимости от продолжительности.

    & Shortcut - короткий путь - 100 очков.

    Это важно: движение по коротким путям может помочь оторваться от противников, но не всегда короткий путь является самым безопасным и удобным.

    Это важно: за каждый короткий путь в каждой гонке вы получите очки только один раз, но при нахождении разных коротких путей вы также получите отдельную награду.

    & Head Start - лидерство на старте - 100 очков.

    & Victory -победа в гонке - 500 очков.

    & Nitrous Purge -"чистка номеров" (использование закиси азота в начале гонки). Во время старта держите кнопку газа, а перед тем, как сорваться с места, нажмите кнопку использования закиси азота (пробел): из-под машины пойдет пар - 150 очков.

    Это интересно: если при этом вы еще станете лидером, то уже на старте легко получить 250 очков стиля.

    & Drafting -нахождение в чьем-то слипстриме (объяснение термина см. в разделе "Drag-racing") вблизи и позади машины - 25 + в зависимости от продолжительности.

    Очки за стиль можно и потерять при столкновении с нейтральной машиной (Hit Traffic) . В режиме drag-racing столкновение приводит к проигрышу, а в режиме drift’а вы также будете терять очки за столкновении со стенами.

    Это важно: чем выше скорость, тем серьезнее столкновение с машиной, осуществляющей дорожное движение.

    В основном, награда за стиль - уникальный vinyl (художественное покрытие на машину). Также это могут быть уникальные машины. Больше всего очков стиля можно получить в режиме drift-racing .

    1 Tear Level 1 Vinyls

    2 RadioShack XMOD Vinyl

    4 VORTEX Car (Acura Integra Type R)

    6 Tear Hood Level 1 Vinyls

    8 Stripes Level 1 Vinyls

    9 Audiobahn Vinyl

    10 Stripes Hood Level 1 Vinyls

    12 Nismo Sentra (Nissan Sentra SE-R Spec V)

    13 a Unique Vinyl (Custom 1)

    14 Splash Level 1 Vinyls

    15 HP Racing Vinyl

    16 Modern Level 1 Vinyls

    20 Hieroglyphics Vinyl

    21 Flames Level 1 Vinyls

    22 Arospeed Vinyl

    23 Flames Hood Level 3 Vinyls

    24 a Unique Vinyl (Custom 2)

    26 Lightning Level 1 Vinyls

    29 Flags Level 1 Vinyls

    30 WOLFRACE Wheels Vinyl

    31 Petey Pablo Car (Mitsubishi Eclipse)

    32 Tribal Level 1 Vinyls

    33 Yokohama Vinyl

    34 Tribal Hood Level 3 Vinyls

    35 Jackson Racing Vinyl

    36 Kenwood Vinyl

    37 Wild Level 1 Vinyls

    38 a Unique Vinyl (Custom 3)

    39 Tear Level 2 Vinyls

    40 Mystikal Car (Toyota Celica)

    41 KVR Performance Vinyl

    42 KYB America Vinyl

    43 ABS Dynamics Vinyl

    44 Stripes Level 2 Vinyls

    45 Autozone Vinyl

    46 Clutchmasters Vinyl

    47 Henshin Auto Vinyl

    48 NEUSPEED Vinyl

    50 Splash Level 2 Vinyls

    51 Nitrous Express Vinyl

    53 a Unique Vinyl (Custom 4)

    54 Modern Level 2 Vinyls

    57 a Body Vinyl (Body 1)

    58 Modern Hood Level 2 Vinyls

    60 Flames Level 2 Vinyls

    61 Injen Technology Vinyl

    62 Rob Zombie Car (Nissan 350Z)

    63 Lightning Level 2 Vinyls

    64 JSP America Vinyl

    65 DC Sports Vinyl

    66 Eibach Springs Vinyl

    67 Flags Level 2 Vinyls

    68 a Unique Vinyl (Custom 5)

    69 Scorpion Exhaust Vinyl

    71 Tribal Level 2 Vinyls

    72 Wild Level 2 Vinyls

    73 a Body Vinyl (Body 2)

    74 Tear Level 3 Vinyls

    75 Stuff Magazine Vinyl

    76 a Unique Vinyl (Custom 6)

    77 Bilstein Vinyl

    79 Stripes Level 3 Vinyls

    80 a Body Vinyl (Body 3)

    81 Apex Integration Vinyl

    82 Splash Level 3 Vinyls

    83 a Unique Vinyl (Custom 7)

    84 Modern Level 3 Vinyls

    85 Wilwood Vinyl

    86 Extreme Dimensions Vinyl

    87 Flames Level 3 Vinyls

    88 Eurolite Vinyl

    89 Street Glow Vinyl

    90 Stillen Vinyl

    91 Lightning Level 3 Vinyls

    92 a Unique Vinyl (Custom 8)

    93 Flags Level 3 Vinyls

    94 lostprophets Car (Nissan Skyline GT-R)

    95 H&R Springs Vinyl

    96 HKS USA Vinyl

    97 a Body Vinyl (Body 4)

    98 Tribal Level 3 Vinyls

    99 Skunk2 Racing Vinyl

    100 Wild Level 3 Vinyls

    101 a Unique Vinyl (Custom 9)

    102 Turbonetics Vinyl

    103 Racing Hart Wheels Vinyl

    104 a Unique Vinyl (Custom 10)

    105 a Body Vinyl (Body 5)

    106 Toyo Tires Vinyl

    107 PLASMAGLOW Vinyl

    108 a Unique Vinyl (Custom 11)

    110 NOS (Holley) Vinyl

    111 Samantha’s Honda Civic (Honda Civic)

    113 Melissa’s Nissan 350Z (Nissan 350Z)

    114 Eddie’s Nissan Skyline (Nissan Skyline GT-R)

    Привет, мои дорогие читатели! Еще в лихие 90-е фраза «Need for Speed» стала синонимом слова « ». И хотя геймеры могут поиграть в любые другие игры, но пока переплюнуть популярность именно этой (или хотя бы повторить), никому не удавалось. Разве это так сложно? Может ответ на этот вопрос, мы получим, если проанализируем все части и узнает какой Need for Speed самый лучший?

    Рейтингов такого плана, опросов и ТОПов в интернете можно найти бесчисленное количество, и, в основном, мнения разных людей катастрофически не совпадает с моим. Анализируя информацию в интернете, я увидел, что в одном чарте какой-то парень поставил на первое место часть 2013 года, Ривал.

    Именно это и стало поводом, чтобы я поделился с вами собственным мнением и написал пост о своих геймерских пристрастиях.

    Какой Need For Speed самый лучший — рейтинг частей

    Почему-то я сомневаюсь, что кто-то из читателей данной статьи играл в часть 1994 года. А ведь именно тогда была выпущена первая серия мировых гонок. И уже самая первая игра повлияла на будущие части, ведь компания поразила всех своей реализацией, да и графикой, которая к тем годам была просто умопомрачительная. Только подумайте, что игру начали выпускать в прошлом веке, и она по сей день разлетается по миру миллиардными тиражами, как только компания выпускает новую часть.

    Как ни странно, последнюю ступень моего рейтинга занимает именно Ривал, игра была выпущена 3 года назад. Этот выпуск стал популярным благодаря возможности играть по сети, к тому же игрок мог сам выбрать, кем он хочет стать: гонщиком или полицейским. Поскольку создатели игры полностью загрузились техническими вопросами, у них не хватало фантазий, чтобы назвать как-то города.

    Игры с друзьями по сетке и постоянно соперничество, реальная картинка и постоянная переменчивая погода. Только благодаря сетевой стратегии эта часть окупила себя, но автомобильный тюнинг мог быть и лучше…

    Небольшой обзорчик на видео об этой культовой игре:

    Двигаемся дальше, по курсу у нас — Shift

    Эта игра, по большому счету не имеет сюжетной линии, но она стала достаточно популярной и нашла своего игрока. Ну да, ведь не каждый садиться за компьютер, чтобы посмотреть захватывающую историю, кто-то просто хочет соревноваться на спортивных автомобилях с другими геймерами, слыша звук двигателя, хоть и виртуального, а именно это предоставляет и НФС шифт.

    Разработчиками сразу было отмечено, что они большее времени будут обращать внимание на сами автомобили, нежели на что-то другое.

    Не судите меня строго, но я не буду добавлять The Run в свой список, так как она эта часть была создана для Sony PlayStation третьего поколения, и, по мнению многих геймеров, оказалась провальной. Создатели делали акцент на отличной графике, но даже, несмотря на это, ужасный тюнинг и недоработанная история «перебила» высококачественную картинку.

    Затем в моем рейтинге идет часть под названием ProStreet


    Акценты были смещены из гонок на улицах, на более профессиональные гоночные трассы. Теперь авто можно было побить в дребезги и это, на радость конкурентов, в несколько раз снижало ее ходовые качества. Исчезли полицейские, а вместе с ними и свободная езда по всему миру.

    В настройке появилось такое модное слово как «traction контроль» и «абс» - далеко не все геймеры догадываются о том, что их можно отключить, в итоге, все массово жаловались на отвратительное управление.

    К тому же, для разных видов гонок необходимо использовать разные типы машин. Все это создает эффект оторванности от мира - фанаты гоночного симулятора Colin Mcrae Rally могли играть эту часть, но поклонники НФС были в недоумении, что случилось с их любимой игрой. Ее можно назвать самой неудачной частью, но и она далеко не успешна - она необычная, местами непонятая, со своим плюсом и минусом.

    The Run

    Разработчики компании не против экспериментов, и в этой части игроки снова увидели много обновлений. В НФС уже есть сюжетная линия.


    Конечно, она была и ранее, но просматривалась не так ярко. Главного персонажа втягивают в разборки мафии и сейчас, чтобы расстаться с врагами в хороших отношениях, парню нужно одержать победу в гонке, где принимают участие 500 человек и отдать мафии выигранные деньги. И впервые в игре, этот персонаж понял, что машину можно оставить и просто пройтись по улице. Не одновременно с заездом, конечно (это все-таки не ГТА).

    Все гонки - часть одного большого шоу. Поскольку путешествовать герой будет через всю страну, то многообразные захватывающие достопримечательности прилагаются: горы, реки и мегаполисы и деревни, ночь сменяет день, здесь геймеры увидят заезды - на любой вкус.

    Поэтому главное преимущество этой части, кроме развития сюжетной линии, это графика - она достойная. К минусу - несмотря на разнообразные достопримечательности и красивую картинку, гонки со временем становятся однотипными и быстро надоедают. Может, это и стало причиной таких неоднозначных откликов.

    В рейтинг частей НФС я не мог не добавить «Андеркавер»

    Игровые критики были очень строги: Игромания, ровно год назад написала массу положительных отзывов серии ProStreet, но в этот раз поставила очередной части только 5 балов, обвинив создателей в каждом смертном греху. Такое же мнение было и у других коллег по цеху, авторитетное издание Playground, написали, что Undercover худшая из всех представленных ранее частей.

    Но, конечно, мнение всех опытных критиков не сравниться с точкой зрения геймеров, которые писали только положительные отзывы Андерграуду. В чем же причина таких разногласий? И какому мнению стоит верить?

    Начнем с того, что пригляделось больше всего: автопарк создатели взяли из Прострит (новых авто так мало, что перечислить их можно на пальцах одной руки), да и физика, скорое всего, за 12 месяцев никак не изменилась. Полицейских подобрали с Мост Вонтед, погони копов стали полегче. Как и вся игра: гонки стали относительно легче, особенно когда проходишь первую половину игры.

    В целом в игре ощущается некая недоделанность - как будто создатели хотели сделать вторую часть Мост Вонтед, но отличную задумку погубила плохая реализация и реклама. Несмотря на это, игра нашла своих почитателей - ее рекомендуют новичкам, которые только открыли для себя мир гонок. Но тем, кто уже играл в НФС, она покажется скучной.

    Лучшая nfs для тюнинга — это конечно, Underground!


    Именно эта серия дала старт для новой эпохи.

    В то время как раз стали популярными фильмы «Форсаж», и выход этой части НФС попал в самую точку. Гонки ночью, дорогие авто и уникальный тюнинг удачно сочетаются в этой игре. Конечно, есть место и для олдфагов, которые тут же прокомментировали, что «ЕА уже выпускает не те игры».

    Но если разобраться, эта часть стала успешной полностью заслуженно. Трассы создатели продумали до мелочей: много разных районов, были наделены собственной атмосферой и удачно сочетались на общем фоне игры.

    Что-то схожее можно проследить и с предложенными режимами игры: классическую гонку грамотно разбавляли дрифтом и драг-треком, благодаря этому Андеграунд не мог надоесть. Ну и известный и популярный тюнинг позволил всем, кто считал себя стрит, простите на слово, рейсером, нацепить, сколько душа пожелает наклеек, фонарей, спойлеров и других неизменных атрибутов на авто.

    Да, здесь не идет речь о реальности - в игре нет копов, а физику явно выдвинули за границы реальности. Зато вместо крутых и дорогостоящих машин, игроки могли гонять на не таких элитных, но классных авто, которые нередко встречались на улицах городов. Эта часть дарила ощущение бешеной скорости для целого поколения, и по праву стала самой лучшей гоночной аркадой тех времен.

    Далее, в моем рейтинге, вторая часть нашумевшего Андерграунда

    Что нового можно придумать меньше чем за 12 месяцев? По всем законам игрового бизнеса, после успеха предыдущей части, создать что-то оригинальнее за год просто нереально. И по этим же законам, вторая часть должна была стать игрой для быстрых денег: добавили новые трассы, новые винилы и спойлеры, несколько авто и отправили в магазины. Но это совершенно не так - делаю выбор между стабильным доходом и авантюрным решением для абсолютно обновленной игры, ЕА рискнули и добавили в сиквел нереальное количество новых идей и решений.

    Главное откровение этой части — открытый мир, в котором можно без проблем передвигаться в перерыве между заездами, параллельно посещая новые магазины с полезным товарами для улучшения авто. Помимо этого, создатели добавили новые режимы для гонок, теперь вы можете обратиться за спонсорской поддержкой. Набор свободных машин вырос в несколько раз - при этом, многие авто, вроде джипа, не сильно помогали выиграть в заездах, а покупались просто чтобы покататься с ветерком.

    А какой need for speed последний?

    Об этом я хотел спросить у вас. Вы уже играли в эту часть? Если да, поделитесь, мнение и напишите, какая часть НФС ваша любимая. Буду рад вашим комментариям! Подписывайтесь на и всегда оставайтесь в курсе событий. Пока, дорогие друзья!

    Текст — агент Q.

    Вконтакте

    Публикации по теме