Тройняшки: рецензия на We are the Dwarves.

Самые массовые побоища The Dwarves напоминают утреннюю давку в метро. Десятки людей толкаются на маленьком пятачке, размахивают локтями, сопят, бормочут что-то невнятное. Откуда-то сбоку в толпу кто-то влетает (ему очень надо), кто-то падает, а кто-то занимает свободное место в вагоне и притворяется, что спит.

В новой игре от King Art Games (авторов приключенческого сериала The Book of Unwritten Tales и пошаговой стратегии Battle Worlds: Kronos ) почти все то же самое, даже любители «притворяться шлангом» есть. Но хорошие RPG - игры комплексные и разнообразные. Одной веселой толкучкой уже никого не удивишь.

Туда, потом туда, туда и еще вон туда

Тунгдил Болофар всю свою жизнь провел в окружении людей. Молодой гном никогда не видел других представителей своей расы, а знания о внешнем мире черпал в книгах. Тунгдил работает кузнецом и находится под опекой одного из величайших магов Потаенной Страны. Однажды наставник поручает гному важное задание - доставить кое-что по определенному адресу. Естественно, миссия вскоре прерывается событиями трагическими, но грандиозными, не предвещающими ничего хорошего жителям охраняемых гномами земель.

В суматохе разглядеть какие-либо детали сложно.

Да, в этом мире гномам отведена роль хранителей других рас: те же люди или эльфы спокойно живут в своих королевствах, бородатые крепыши же охраняют перевалы, соединяющие Страну с внешними землями. Хорошего в тех краях мало: сплошь темные силы да мерзкие орочьи племена. Однажды силам зла все-таки удалось пробить брешь в этой обороне - пало гномье королевство Пятых. И с тех пор приличные расы полагаются еще и на помощь магов, а неприличные готовят свой страшный заговор.

Созданный писателем Маркусом Хайцем мир (в русской версии первый роман называется «Повелитель гномов» ) трудно назвать оригинальным. Даже расы с необычными названиями на поверку оказываются «темными», просто очень бледными эльфами. Страна, куда вторгаются орды орков, гоблинов и прочей шпаны, да приключение в духе «пройди через весь мир, а потом вернись обратно» - все это позаимствовано у книги и в игре смотрится сносно, но не более того.

Как правило, в диалогах не дают принимать решения. Исключения крайне редки.

Зато в деталях история хороша. Тунгдил не может пробиться чуть ли не на другой край света в полном одиночестве! Почти в самом начале к нему присоединяются гномы-близнецы - забияка Боиндил и рассудительный «танк» Боендал. Еще в отряде найдется место для выпивохи, гнусного труса, девушки-мага с ее странным спутником, какой-то уж очень подозрительной гномихи и еще целой труппы актеров во главе с Родарио, внешностью и повадками напоминающим Лютика из саги о ведьмаке. С ними в пути скучно не будет: то напарники друг с другом болтают, то сам Тунгдил ведет с ними задушевные беседы.

И за все это нужно благодарить преимущественно первоисточник. Любая сценка напоминает аудиокнигу: речь героев постоянно прерывается приятным голосом рассказчицы за кадром. Понятно, что, не будь The Dwarves бюджетной игрой, частично профинансированной на Kickstarter, авторы, может, и не прибегли бы к такому приему. Впрочем, получилось хорошо: никаких претензий к актерской игре не возникает.

Карта мира выглядит как заготовка для настольной игры.

Проблема в том, что чем ближе к финалу, тем меньше связи между событиями. Будто бы все шло по плану, а потом разработчики осознали, что пора выпускать игру, и свели оставшееся приключение к нескольким боям. Финальная локация, как бы поделенная на три части, по сути оказалась цепочкой арен для сведения счетов сразу с тремя боссами в порядке возрастания их роли в сюжете. А финальная сценка и вовсе словно делалась в последний момент.

Понятно, что «Повелитель гномов» - лишь первая часть целой книжной серии, но неряшливый финал The Dwarves не красит. Не будем сразу разбивать надежды авторов на сиквел, но стоит понимать, что недочеты в сюжете - лишь малая часть всех проблем игры.

Братство топора

Игровой мир обширен, но участки карты, открытые для исследования, четко отсекаются друг от друга сюжетными локациями. Хотите изучить каждый уголок? Запасайтесь припасами и считайте ходы. Хотя особого смысла посещать каждый «узел» на очередной «сетке» нет, потому как побочные задания и необязательные бои попадаются очень редко.

Локации получились симпатичными. Маленькими, но симпатичными.

Доходит до смешного: на карте может быть обозначена какая-нибудь деревенька, но в ней нельзя закупиться припасами и полезными предметами - мир откровенно пуст. Лишь однажды будет реальный выбор между двумя путями прохождения: лобовая атака на орков или поиск секретного прохода, ради которого придется обшарить другие уголки карты.

Казалось бы, с таким минималистским подходом можно было создать аналог Sorcery! , наполнить мир интересными заданиями и любопытными ситуациями. На деле же случайных событий мало, а незаурядных квестов и того меньше. Масштабных локаций в игре тоже не так уж много, и почти все они отведены под битвы.

Не все персонажи получились одинаково живыми. Вот Гоимгар, например, «проявит» себя лишь пару раз, с ним и поговорить толком не дают.

Оно и понятно: авторы хотели сконцентрироваться на сражениях. Как правило, отряд Тунгдила попадает в засаду, участвует в обороне какого-нибудь поселения или просто бьет морды главным злодеям. Цели миссии могут меняться по ходу, но, за редчайшими исключениями, суть почти всегда неизменна: убить всех или дойти до выхода. Чтобы игроки соображали быстрее, King Art частенько прибегает к раздражающему приему - спускает с цепи бесконечные волны врагов.

Справиться с ними не так сложно, жаль только, что из большого отряда в бою участвуют всего четыре персонажа. С этим легко смириться в той же Dragon Age , явно повлиявшей на The Dwarves, но в новинке в большинстве стычек на одного вашего героя приходится минимум по десять-двадцать врагов. Выглядит это довольно потешно: Тунгдил и его друзья быстро «тонут» в набегающих орочьих волнах. А потом начинается та самая толкучка.

Сценок мало, но они приличные. Жаль, конечно, но для раскрытия потенциала The Dwarves нужен куда больший бюджет.

Герои атакуют ближайшего врага самостоятельно, но справиться со здешними ордами автоматической атакой, конечно, нереально. Вся суть The Dwarves сводится к тому, чтобы в подходящий момент активировать нужные умения своих подопечных. Расплата - очки действия, которые постепенно восполняются.

Несмотря на большую подборку персонажей, их способностей частично совпадают. Хотя есть и оригинальные герои. Например, таинственная Нармора прыгает врагу за спину и бьет его кинжалом, а чародейка может раскидать орков очень мощными заклинаниями, бьющими по площади. Есть и пассивные способности: например, Гоимгар такой противный, что даже враги предпочитают атаковать первым именно его.

Главное - не задевать своих и отводить в сторону побитых бойцов. Первые две трети The Dwarves довольно легкие, ведь в большинстве стычек враги не наваливаются всей толпой, а потому их можно выманивать небольшими группами. Затем мясорубки становятся заметно сложнее, и закрывать глаза на их недостатки уже не получается.

Героев нельзя оставлять без присмотра: если их окружат, то почти наверняка перебьют.

Все больше чувствуется, что битвы однообразны и однотипны. Хотя игра изредка пытается удивлять неординарными ситуациями (вроде «столкни орка с обрыва»), у нее это редко получается. Небольшой набор умений печалит, а с экипировкой персонажей все и того хуже - один аксессуар на брата.

В итоге получается, что мы всю драку смотрим на беспорядочное движение на поле боя да активируем умения. Если хочется по-настоящему тактических битв в фэнтезийном антураже, лучше присмотреться к Baldur’ s Gate и ее потомкам, Divinity: Original Sin или последним играм Obsidian .

Уровней у персонажей мало, да и мест для прокачки тут нет. И даже выбор из двух навыков при повышении уровня дают не всегда. Так что любителям «тонкой» настройки героев явно не по пути с The Dwarves.

* * *

Во время прохождения не покидала мысль, что похожая механика подошла бы какой-нибудь игре по мотивам саги о ведьмаке Геральте. Естественно, с куда большим бюджетом, чем у King Art, иначе итог получился бы такой же.

Постапокалиптики и украинская игровая индустрия сплелись настолько сильно, что когда выходит какая-то новая отечественная разработка не на постапокалиптическую тему, то мы ее и воспринимаем, если что-то иностранное, инородное. Неудивительно, что о We Are The Dwarves от киевской студии Whale Rock Games () большинство отечественных геймеров даже не слышали до даты релиза.
Вселенная игры We Are The Dwarves заполнен бесконечным камнем, внутри которого живут три народа дворф, объединивших усилия в поиске новых звезд для совместного выживания. Три протагонисты игры: Смешфист, Форсер и Тень - участники экспедиции, которая должна преодолеть исконный океан и разведать дальние рубежи камня. Но произошла небольшая авария, в которой не обошлось без гравитационной аномалии, и герои оказались в разных уголках места. Вам и предстоит провести их опасными туннелями, норами и корнями, чтобы дворфы смогли вернуться домой.

Кроме удивительного и чертовски оригинального мира (ну где еще вы видели твердый вселенная?) В Whale Rock Games прекрасно удался образ самых дворф. В них еще можно узнать что-то от вахивських или толкиновского фэнтезийных недоростков, но сверх того добавились черты бойцов звездного десанта из одноименного фильма. Это профессиональные астронавты, обученные искусству боя при любых условиях. По их малочисленными диалогами интересно наблюдать, ведь они наполняют игрока ощущением бесконечной надежности этих персонажей.
Будоражит воображение и технологичность дворф. У них есть и голографические проекторы, и радиокомуникаторы, и модульные скафандры-латы Эх, как же хочется почитать какой-то цикл романов о самом отеках сильных виживальников во враждебном мире. Вот, как выглядят эти красавцы:



А мир действительно чертовски враждебный. здесь почти нет ни одного живого существа, которая бы не хотела, не могла убить вашего дворфа. Даже растения могут или укусить, или отравить, или привлечь внимание аборигенов. И аборигены и жуки - не самое страшное, что может случиться. Ведь из дыр в стенах может выскочить какой-то и хапнуть половину запаса здоровья. К тому же бывают и встречи с боссами, что сильно выедают нервы игроку.
Для преодоления коротеньких лей нам предлагают три варианты довольно странной, необычной и противоречивой механики. В зависимости от бойца вы можете либо использовать дробовик и гранаты (Форсер), или рубить и давить собственным телом (Смешфист), или тихонько пробираться и незаметно снимать врагов (Тень).
Большинство игроков сначала ошибочно воспринимают We Are The Dwarves Как очередной диаблоид, где надо броситься в гущу врагов и разбрасывать их лихим защелкивания. Однако единственное, что здесь надо часто щелкать - это пробел - для динамической паузы.
Практически любой бой в We Are The Dwarves - это стоп-кадровое кино. Вы сначала долго продумываете последовательность и комбинацию ваших действий, а тогда делаете выстрел или удар. Пауза. Другой прием. Пауза. Отступление, перезарядка умений, новый удар. Пауза И так, пока потный игрок не откинется на спинку кресла, ошалело поняв, что враги уже закончились, а в его дворфа осталось всего несколько миллиметров полоски здоровья.

Сложность We Are The Dwarves может посоревноваться с Super Meat Boy. Она настолько сложна, что разработчики даже вынуждены были выпустить специальное обновление, которое придавало легче уровень сложности, чтобы хоть кто-то смог пройти игру до конца. Это и смешно, и обнадеживающе одновременно, ведь дает понять, что Whale Rock Games заботятся о своей сообщество.
Однако перед нами справедливая сложность. Только вы поймете, какие комбинации выигрышные именно в этой ситуации и начнете умело использовать тактическое мышление (удар, отскок, перезарядка, удар) - игра пойдет, как салом смазанная.
К тому же облегчить игру может и развитие персонажей. Хотя на самом деле развиваются не дворфы, а их скафандры-доспехи. Вы можете либо временно улучшить прочность брони, придав ей функций, как вот регенерация вне боя, которые будут действовать, пока вам не пробьют броню. Или же можете навсегда разблокировать некоторые особенности, способствующие удобному продвижению уровнем. Для этого используются различные ресурсы, разбросанные на уровне и тем именно поиск этих ресурсов может стать причиной гибели и перепрохождения уровня.

We Are The Dwarves создана не для развлечения или отдыха, а для испытания прочности нервов и интеллектуальных способностей игроков. Она ориентирована на тех, кто любой ценой готов преодолевать трудности и идти к цели. Ведь именно такие люди способны чего-то достичь, ну, или хотя бы пройти до конца действительно незаурядной и оригинальную украинскую игру.
P. S. We Are The Dwarves стала очередной украинской игрой, вышедшей сразу с украинской локализацией. Кроме того специально для Украинской цена снижена до $ 8 когда для большинства мира она составляет $ 15. А поскольку Украина в понимании Valve входит в состав СНГ, то это уменьшение цены могло сильно ударить по карману разработчикам. Интересно, какое оправдание "сознательные патриотические пираты" придумают на этот раз, когда разработчики удовлетворили почти все популярные потребности отечественных игроков? Не куплю, потому что Пишите в комментариях, почему вы не купите эту игру, а украдут.
Итог
Весьма неплохо
Примечательно, если Вы:


  • мечтаете о настоящие трудности;
  • покупаете все украинское;
  • мечтаете увидеть новых дворф.
Не стоит внимания, если Вы:

  • ненавидите думать во время игры;
  • любите отдыхать за гранью.

We Are The Dwarves – редкая по современным маркам хардкорная тактическая стратегия в очень необычном сеттинге, созданная молодой киевской студией Whale Rock Games. И рассказывает она о приключениях гномов-космонавтов в подземном космосе. Да, именно так.

Естественно, все пошло не так, как ожидалось. Наткнувшись на аномалию, корабль терпит катастрофу, а трое выживших космонавтов оказываются на поверхности неизвестной планеты (то есть пещеры), населенной странной и крайне агрессивной фауной. Задача дворфов – выжить, изучить причины катастрофы и местность.







Трое космонавтов принадлежат к трем разным кланам. Их скафандры (броня плюс дополнительные устройства), имеют разные особенности, да и сами герои обучены разным приемам. We Are The Dwarves – тактическая стратегия с управляемой паузой, дворфы должны использовать свои умения и их комбинации, чтобы перехитрить врагов и дополнить недостатки каждого из героев. При всем различии жанров, чем-то это напомнило мне бессмертных The Lost Vikings.

Forcer вооружен мощной пушкой, которая умеет стрелять гранатами и отбрасывать врагов. Серьезное оружие, позволяющее сбрасывать противников в пропасть, вот только будьте осторожны, отдача, в свою очередь, может столкнуть вашего персонажа в бездну. Smashfist – мастер рукопашного боя, а его оснащенный ускорителями скафандр позволяет совершать быстрые рывки, расталкивая нападающих и нанося повреждения врагам. Опять-таки, смотрите, не выскочите за пределы тверди. Shadow – стрелок из лука и мастер маскировки. Управляемая пауза позволяет раздать команды всем героям и, запустив время, посмотреть на результат их исполнения.







We Are The Dwarves – чертовски сложная тактика. Авторы и задумывали ее непростой, но, кажется, в итоге перестарались. Даже самый первый тренировочный уровень вы пройдете не с первого и не со второго раза. А буквально третий уровень может стать для вас непреодолимой преградой. Врагов много, окружение грозит многочисленными опасностями. Бравые космонавты тонут в болоте, срываются с карнизов, погибают под клыками монстров, травятся инопланетными растениями и т.д. и т.п. Учитывая, что точки сохранения здесь встречаются не слишком часто, а скафандры имеют особенность стремительно ломаться, очень скоро вы возненавидите эту игру.

Разработчики достаточно быстро поняли, что переборщили, и добавили с патчем легкий уровень сложности. Он позволяет создавать быстрое сохранение в любом месте, уменьшает здоровье монстров, а также делает скафандры дворфов прочней. Вот только все остальные опасности никуда не деваются и срываться в пропасть ваши герои будут все так же часто. Я не смог закончить первую главу приключения дворфов-космонавтов (субъективно – это четверть игры) даже после десятка попыток. И дело не в противниках, худо-бедно справляться с которыми вы к этому моменту уже научитесь. Проблема в падениях. Судя по статистике Steam, на этом же уровне застряли многие игроки.







Скажу честно, это обидно. Такой необычный сеттинг, на самом деле достойный фантастического романа, такой проработанный мир. Читать путевые журналы космонавтов с заметками по этнологии, спелеологии и геммологии чертовски интересно… И такие проблемы с балансом. Будь We Are The Dwarves обычной action/RPG с настраиваемой сложностью, за такой сюжет геймеры многое бы отдали. К сожалению, тактические стратегии — очень специфический и нишевый жанр, особенно столь хардкорные стратегии.

Впечатляет комплексный подход к дизайну We Are The Dwarves. Начиная от скафандров космонавтов, внешнего вида персонажей, заканчивая меню, экранами умений, записями в журнале и т.д. — все подчиняется единому стилю, который как нельзя лучше подходит дворфовской цивилизации, достигшей технологических высот. А еще здесь неплохая музыка и отличная, прямо-таки смачная, украинская локализация.

We are the Dwarves - довольно непростая игра, которая заставляет игрока пытаться, пытаться и еще раз пытаться. Сегодня такой подход довольно популярен, но, к сожалению, не всегда делает игру хорошей.

Как известно, дворфы обитают глубоко под землей. Там они добывают руду, занимаются ремеслами и развивают всевозможные технологии. Дворфы из We are the Dwarves не стали исключением: это классические низкорослые гуманоиды, которые поглощены теми же вещами. Очень жаль, но развитие технологией не спасло их от угрозы краха цивилизации. Энергии для поддержания жизни становится все меньше, и на поиски ее новых источников отправляется самый настоящий подземно-космический корабль, прокладывающий путь в земной тверди. Как это обычно бывает, корабль терпит крушение, и в живых остаются лишь трое членов экипажа. Темные каменные пещеры таят в себе множество опасностей.

Каждый из трех дворфов имеет свои особенности. Инженер использует дробовик и специализируется на ловушках и дальнем бою. Воин выступает в качестве берсерка, превращая своих врагов в кровавое месиво. Третий представитель дворфийской команды - Ученик, мастер скрытного боя, способный телепортироваться на короткие расстояния. Каждый из героев уникален и имеет свою ветку разнообразных талантов. Причем, все они весьма сбалансированы и хорошо проработаны.

Сражаться придется в подземном мире, полном коридоров и пещер. Локации, к слову, выглядят весьма и весьма неплохо. Визуальный стиль - это то, за что We are the Dwarves можно лишь хвалить. Тут вам и изящные рунические надписи, и мрачные подземелья, скрытые от всего мира, и необычно выглядящие дворфы. Видно, что игра создавалась с любовью и тщательностью. В дизайне уровней нет каких-либо недочетов или неудобств.

Но, даже несмотря на это, в We are the Dwarves со старта приходит ощущение, что с игрой что-то не так. И дело даже не высокой сложности - это уже давно привычно. Вся проблема в том, как ведет себя игра, когда ты пытаешься выполнить какое-либо действие или повторить выработанный алгоритм прохождения. Буквально сразу же игра окунает в грязь тех, кто решил, к примеру, что «вот тех нескольких монстров можно убить». Только после нескольких бесплодных попыток избить очередную банду понимаешь, что сделать это банально невозможно, а единственный выход - это обойти ее.

Такое впечатление, что игре просто нравится смотреть, как вы раз за разом бьетесь о стену, пытаясь понять, что же происходит, и как решить очередную стратегическую задачу.

И дело не в привычке: мол, современные игры постоянно ведут тебя за руку. В We are the Dwarves это случается, даже если ты уже понял, что делать. В двух случаях с одинаковыми условиями при использовании одного и того же алгоритма действий результат может быть разным. И не совсем понятно, почему. Не среагировавшие в первый раз монстры во второй раз нападут на тебя, хотя ты делал все то же самое. К тому же, у противников есть несколько разных систем поиска героев. Доходит до того, что вас могут выследить по запаху, который вы оставили, пройдя по маршруту какого-нибудь патруля.

We are the Dwarves делает упор на скрытное прохождение. Это не стелс в прямом понимании, но очень близко к стелсу. Если вы попробуете банально наброситься на очередную банду, то вы просто обнаружите себя на точке респавна. Сражаться против больших скоплений врагов просто невозможно. Здоровье уходит катастрофически быстро, а убежать часто не получается. Вас, даже с полной шкалой здоровья, могут банально столкнуть в пропасть, где вы моментально погибните. С другой стороны, We are the Dwarves - это одна из тех редких игр, в которых действительно боишься подойти к краю. Никакая невидимая стена не удержит, когда вас будут копьями толкать к пропасти глубиной в несколько километров.

В любой момент можно нажать активную паузу и раздать приказы героям. Делать это придется часто. Полагаться на реакцию не стоит - вы вряд ли сможете быстро сориентироваться в ситуации. Особенно в том случае, если сталкиваетесь с ней впервые.

Подобный акцент на скрытности слегка нивелирует глубину умений и механик дворфов, большинство из которых как раз боевые. Разумеется, проходить игру можно и без скрытности, но потратите вы на это раза в три больше времени, и будете выглядеть примерно как люди, проходящие персонажем первого уровня. Но нужно ли вам это?

Игра We Are The Dwarves впитала в себя все современные тренды на геймплей и показала, как игра, построенная на деньги с Kickstarter может покорить сердца самых заядлых геймеров и журналистов. Просто зайдите на страницу игры в Steam и вы заметите огромное количество позитивных отзывов - пользователи провели кучу своего времени в изучении виртуального мира и им это понравилось.Теперь пришло наше время опробовать продукты, оценить его позитивные и негативные стороны. Да, здесь будет и несколько таких вещей, которые лично мне не понравились, но в целом игрушка достойная и в ней можно действительно с удовольствием провести много свободного времени. Правда, если вы ожидаете от продукта каких-то перестрелок и постоянных мясорубок, то мы вас спешим разочаровать - ничего такого вы не увидите, это не та игра, где вам нужно стрелять во все стороны. Гномы любят сражаться, но думать они любят еще больше.

Система сражения

Несмотря на всю мощь наших гномов, противник легко может повергнуть нас всего за пять-шесть ударов, а учитывая, что уже с самого начала противник ходит по три-четыре человека, смерть наступит очень быстро. Именно по этому игра заставляет вас действовать в стелс-режиме, использовать природные укрытия, кусты и так далее. Например, дабы убить четверых противников, двоих я сразу скинул в пропасть залповым выстрелом в упор - урона нанес не много, но враг свалился вниз и умер. Далее, от атак противника, который выжил, я уворачивался за скалами, бегал по ступенькам и выбирал момент для атаки. Драться в упор даже с одним противником нет смысла - он нанесет вам много урона и дальше вас смогут убить. Здесь нужно всегда продумывать ход действий, осматривать территорию на предмет укрытий и выгодных для атаки мест, искать узкие проходы, дабы выстрелить сразу по нескольким врагам или скинуть их вниз.

Гномы

По сюжету игры, гномы отправились на поиски новой энергии во Вселенной, но их корабли разбились и из астронавтов выжили только наши трое гномов. Инженер, скаут и воин - этими персонажами мы будем проходить игру. У каждого из персонажей есть свои способности и тактика ведения боя. К примеру, инженер стреляет издалека из пушки и может вести бесконтактный бой. У воина другой тип сражения - он наносит урон в упор, получает меньше урона из-за большого запаса брони. Скаут действует более тонко, прячется в тенях и наносит критические удары. Есть над чем поразмыслить, правда?

Уровни

Теперь перейдем к тем моментам, которые мне в игре не понравились. Уровни здесь очень сложные. Я люблю проходить игры на максимальном уровне сложности, дабы всегда получат максимум удовольствия, но здесь на максимальной сложности сражения очень быстро заканчиваются после единой ошибки. Дабы пройти один бой мне пришлось по десять раз возвращаться к одному и тому же моменту, пробовать разные стратегии. Кроме того, иногда выход с уровня совершенно не выделяется и вы потратите много времени на то, что бы просто найти переход на следующую локацию. Графика, конечно, шикарная, но вы на нее не обратите внимания.

Итог

Игра рассчитана на настоящих хардкорных геймеров, которые любят и на качественную картинку посмотреть, и продумать шаги наперед, и сразиться с очень сложным врагом. Это вам не шутер какой-то, где на максимальном уровне сложности вы проходите игру с парой смертей. Здесь вы будете умирать постоянно, возвращаться к сохранениям и думать снова. Не будем забывать, что в игре так же есть система прокачки персонажей, полноценная сюжетная линия с кат-сценами и диалогами. Идеальный продукт для любителей попотеть.


Комментарии:

Полное восстановление заряда аккумулятора устройства ёмкостью 4000 мАч занимает менее 50 минут, а для зар...

Новинка поддерживает быстрый мобильный интернет 4G LTE и звонки через сеть четвертого поколения VoLTE. Ещ...

В феврале компания Logitech расширила модельную линейку игровых гарнитур, выпустив сразу три модели с под...

Компания Neffos анонсировала два доступных телефона. Это N105 и N150, и каждый из них может похвастаться,...

Публикации по теме