Красный сполох ракет fallout 4 прохождение.

Некоторые фанаты стали сообщать о невозможности пройти тот или иной квест в PC версии игры. Как выяснил сайт, некоторые оказались в безвыходном положении — игра вылетает, зависает или выключается и продолжить прохождение сюжетной линии не представляется возможным

Фанаты игры составили перечень способов обхода проблемных мест в игре, когда игра вылетает, зависает, пропадает или просто начинаются проблемы. Большинство из них представляет собой использование консольных команд, чтобы пропустить ту или иную часть квеста и продолжить прохождение. Чтобы открыть консоль, необходимо нажать тильду (~), клавишу ниже кнопки «Esc» возле кнопки «1».

Задание-квест: Тень стали (Shadow of Steel)

Пропустить часть с полетом на Вертиберде. Написать в консоли coc BostonAirportExt01.

Альтернативный вариант — набрать в консоли setStage Bos201 35.

Задание-квест: Охотник/жертва (Hunter/Hunted)

Пропустить локацию. Вместо поиска сигнала набрать coc GreenetechGenetics01. Затем зачистить здание и убить цель. Перед дверью выхода из Кембриджа набрать coc sanctuaryExt.

Альтернативный вариант:

Пропустить цель. Вместо поиска сигнала набрать в консоли player.moveto 00064dfc. Убить цель. Перед дверью выхода набрать coc sanctuaryExt.

Задание-квест: Похищение из Теплицы «Гринтоп» (Kidnapping from Greentop Nursery)

Пропустить локацию. Набрать в консоли player.moveto 0009B1E8. Забрать похищенного парня. Набрать команду coc sanctuaryExt

Задание-квест: Серебряный плащ (Silver Shroud)

Получить задание убить Норти. Ввести команду player.setstage MS04 900. Продолжить квест. Если в задании говорится найти тело Норти, использовать команду setstage MS04 1000.

Задание-квест: Квартирмейстер (Quartermastery)

Квест можно проходить несколько раз. Задача заключается в поиске какого-то предмета, который иногда появляется в локации Монсеньор-Плаза, при приближении к которой игра вылетает. Чтобы отказаться квеста нужно ввести в консоли player.setstage bosr02 40.

Задание-квест: Очищение содружества (Cleansing the Commonwealth)

Пропустить квест. Использовать команду player.setstage bosr01 40

Задание-квест: Критическая масса (The Nuclear Option)

Пропустить локацию. Ввести player.moveto 0017E1C9

Задание-квест: Бостон после заката (Boston after Dark)

Выполнить задания. Вводить команды одна за одной. Сначала player.setstage RRM01 200. Затем player.setstage RRM01 600. И, наконец, player.setstage RRM01 700.

Задание-квест: Битва за Банкер-Хилл (Battle of Bunker Hill)

Для прохождения квеста ввести setstage inst302 200. Как выяснил сайт, персонаж, выдавший квест, может не быть на том же месте, поэтому его можно заспаунить возле себя с помощью команды prid 0005c337.

Задание-квест: Эмоджин завела любовника (Emogene Takes a Lover)

Одно из заданий расположено около локации, которая вылетает. Для выполнения квеста нужно обойти эту локацию.

Задание-квест: Красный сполох ракет (Rocket’s Red Glare)

1. Сесть на вертиберд
2. Как только вертиберд взлетит, открыть консоль и ввести coc santuaryExt
3. Найти кровать и поспать 2 часа, подождав пока вертиберд долетит до пункта назначения
4. Одеть силовую броню или ввести в консоли tgm
5. Открыть консоль и ввести movetoqt RR303
6. Войти в Прайдвен и продолжить прохождение квеста
7. Ввести setstage RR303 1100, чтобы «Поговорить с Дездемоной», затем ввести movetoqt RR303, чтобы телепортировать ее
8. Если Дездемона повторяет одно и то же, ввести setstage RR303 1150
9. Поговорить с Дездемоной

Задание-квест: Операция Тикондерога (Operation Ticonderoga)

1. Ввести player.moveto 0010FA76, чтобы попасть домой и получить задание «убить всех коней».
2. Ввести player.setstage RR301 300Ю чтобы пройти задание

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

Когда будете выполнять задание «У последней черты», то не убивайте Дездемону по просьбе Отца. Спросите у женщины, что делать дальше. Выберите в диалоге фразу о том, что вы хотите остаться с «Подземкой». Вы узнаете о Патриоте.



Под землей и под прикрытием

Поговорите с Томом Тинкером и покажите тому запись голограммы, полученную от минитменов. Направляйтесь в Институт и загрузите запись через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать послание. Прочитайте ответ от Патриота. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Лайамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетиком-уборщиком. Вернитесь к Подземке и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанные терминал и поговорите с роботом.

Теперь вам нужно отыскать пароль доступа от Защитника, установленного в лаборатории Кембридж-Полимер. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнаете задание. Молли проведёт вас дальше. В огромном помещении на втором ярусе вы увидите терминал, в котором есть пароль. Добраться туда можно только поверху, используя дыру в потолке на противоположной стороне. Внутри терминала выберите строку, чтобы запросить пароль. Теперь можете пообщаться с Дездемоной. В Институте пообщайтесь с синтетиком z1-14 и тем самым Лайамом. Назовите тому пароль и подождите ровно сутки. Снова поговорите с синтетиком, который скажет, что нужно найти оборудование. Следуйте в тоннель и убейте охранников. Скажите синтетику об этом и узнаете, что Братство Стали планирует атаку на Подземку. Сообщите об этом Дездемоне.

На грани войны

Тут как тут появятся члены Братства Стали. Убейте их всех и поговорите с Дездемоной. Прорвитесь через катакомбы и уничтожьте вражеский отряд в просторном помещении. Вновь поговорите с Дездемоной и направляйтесь в полицейский участок. Здесь нужно пообщаться с техником Томом Тинкером, после чего начать штурм участка. Заберитесь на крышу и запрыгните в винтокрыл. Отбивайтесь, пока Тинкер подготавливает взлёт. Поговорите с Диконом прежде, чем улетать.

Красный сполох ракет

На летательном аппарате двигайтесь к Придвену. Наденьте экипировку Братства Стали, пройдите внутрь и поднимитесь на палубу. Следуйте в её дальний конец и поднимитесь на ярус выше. Установите три взрывчатки. Если вас кто-либо узнает, то придётся их убить. После этого улетите на винтокрыле обратно и в Подземке пообщайтесь с Дездемоной.

Переместитесь в Институт и поговорите с синтетиком. Уничтожьте охрану на этаже, подождите, когда произойдёт телепортация, и вновь пообщайтесь с Дездемоной. Двигайтесь к реактору, где вас ждёт множество противников и учёных. Для открытия дверей нужно добраться до терминала директора. Потребуется навык взлома. Там вы сможете отключить блокировку двери. Двигайтесь к реактору и зачистите локацию от синтетиков. Установите заряд внутри реактора и поговорите с Дездемоной. Когда произойдёт телепортация, то пообщайтесь с синтетиком Шоном. После нужно поговорить с Томом Тинкером и пройти в телепорт. Активируйте детонатор.

Концовка за Подземку

Этот квест будет доступен только в том случае, если вы поклялись в верности Подземке и выполнили предыдущее задание «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной и согласитесь проникнуть в Институт. Переместитесь туда и свяжитесь с синтетиком z1-14. пройдите через локацию с роботами, уничтожая синтетиков, спрыгните через люк, чтобы попасть в лабораторию. Двигайтесь в направлении вход в реактор. Пройдите в комнату Отца и отыщите пароль. Можете активировать эвакуацию станции или не делать это.

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Дездемоной, после чего Тинкер скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Том будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Дездемоной, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Сжигание укрытия

Этот квест будет доступен лишь в том случае, если вы станете врагом Института до того, как выполните задание «Под землёй и под прикрытием». В таком случае вы не сможете получить доступ в Институт, а вам придётся найти другой способ проникнуть в него. Поговорите с Дездемоной, и та предложит вам присоединиться временно к минитменам.


Дополнительные квесты за Подземку
Бостон после наступления темноты

Поговорите с доктором Каррингтон после завершения квеста Подземки «Торговые связи». Он попросит вам помочь Н2-22 на Банкер-Хилл. Двигайтесь на восток от Плаза Монсеньор в Кембридже, чтобы добраться до тайника в почтовом ящике. Уничтожьте Болотников на локации, заберите голографическую запись Стоктона и прослушайте её. Следуйте в Банкер-Хилл, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.

Двигайтесь в церковь, отмеченную на карте, убивая всех противников на пути. Как вы будете внутри церкви, то присядьте на одну из скамеек и ждите до 11:00. Стоктон и синтетик появятся в это время. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Плаза Монсеньор и зачистите локацию от противников. Следуйте в безопасный дом. Вернитесь к Каррингтон за наградой.

Прерванное воспоминание

Поговорите с Дездемоной в Подземке и узнайте о синтетиках, которые застряли в «Дэн Мемори» и не в силах вырваться оттуда. Следуйте в указанное место и поговорите с доктором Амари. Сообщите ей обо всём. Вы можете получить голографическую запись от Н2-22. Следуйте в центр Молдена в северной части Содружества и устраните группу синтетиков. Агент Подземки по имени Глори встретит вас у двери. Вы можете взять её с собой или отправиться дальше в одиночку.

После того, как вы будете внутри центра Молдена, убейте всех синтетиков, отмеченных на пип-бое. Разберитесь с группой рейдеров, которая может здесь появиться. Завершив задачу, вернитесь к Дездемоне за наградой.


Публикации по теме