Как сделать овощи в технике квиллинг. Ягоды вишни в технике квиллинг

Не знает границ. Так одни квиллинг поделки служат для игр детей, другие созданы для украшения жилища, например панно, картины, а некоторые могут выполнять определенное функциональное назначению.

Сегодня я хочу предложить свой мастер класс по созданию красивой вазочки в технике квиллинг, в которую можно положить фрукты, конфеты или поставить в гостиной или на кухне, как отдельный атрибут для украшения интерьера. Не за горами праздник , наверное, не одна бы, женщина не отказалась от такого подарочка. Давайте начнем.

Для работы нам понадобится:

Бумага для квиллинга 5мм шириной (длина полос 30см)

Инструмент

Клей ПВА

Люмограф

Вазочка для фруктов в технике квиллинг мастер класс .

Сначала изготовим основание для вазочки. Размер одинаковых деталей проверяем люмографом, края роллов фиксируем клеем. Скручиваем 6 распущенных роллов диаметром 14мм, придаем им пальцами форму капли.

Собираем готовые капли в цветок и склеиваем смежные стороны между собой.

Склеиваем полумесяцы попарно между собой с одного края. Получаем 6 V-образных деталей.

Скручиваем 6 красных тугих роллов и приклеиваем их внутрь каждой V-детали.

Приклеиваем желтые детали к голубому цветку.

Из новых скрученных голубых роллов-каплей (6 шт.) диаметром 14 мм делаем дополнение к основанию.

Скручиваем еще 12 голубых роллов (16мм), придаем им форму глаза.

По краю обклеиваем основание новыми деталями.

Из красных полос скручиваем роллы диаметром 16мм (24 шт). 12 роллам придаем форму капли, а 12 - полумесяцы.

Приклеиваем все детали к основанию.

Из желтых полос скручиваем распущенные роллы диаметром 20 мм. Придаем им форму глаза. Эти роллы будут использоваться для создания боковых стенок вазона. Всего понадобится 12 роллов (по 6 на каждый цветок) желтого цвета, и 12 роллов голубого цвета.

Складываем роллы-глазки одного цвета в , фиксируем клеем соприкасающиеся стенки деталей. К каждому цветку скручиваем 6 красных тугих роллов и приклеиваем их между лепестками цветов.

Между цветками поместим V-завитки (4шт.). Берем 3 полоски желтого, голубого и красного цвета длиной 12 см. Сгибаем их пополам и склеиваем между собой в месте сгиба. Затем по очереди закручиваем на инструмент каждую полоску «наружу», а в центр детали помещаем распущенный ролл-каплю красного цвета.

Помещаем все детали для боковой поверхности вазона в основание, фиксируем клеем и даем ему полностью просохнуть.

Тем временем изготовим верхний край вазона, который будет удерживать боковую стенку сверху. Скручиваем 12 роллов (18мм) голубого и желтого цвета (по 6 каждого). Придаем им форму полумесяца, и склеиваем их между собой за края, образуя окружность.

Совместимость продуктов

Мясо, рыба, птица
Данная группа представляет собой животные белки, которая тяжелее всего усваиваются организмом. Поэтому наилучшим сочетанием станет совмещать их с зелеными некрахмалистыми овощами, которые помогают нейтрализовать вредные свойства, улучшить пищеварение и держать под контролем уровень холестерина в крови. Ни в коем случае нельзя сочетать животные белки с алкоголем! В напитках с градусом содержится пепсин, который препятствует тому, чтобы подобная пища легко усвоилась организмом.

Бобовые
К группе относят чечевицу, фасоль, горох, сою и т.д. Пища для организма достаточно тяжелая, но она необходима в рационе. Чтобы облегчить ее усвоение, следует совмещать ее с легкими жирами - растительным маслом или сметаной. Также допускается употребление в пищу совместно с крахмалистыми овощами.

Сливочное масло, сливки
Идеальное сочетание - зеленые некрахмалистые овощи. Впрочем, сыр и сливочное масло являются схожими продуктами, но употреблять их вместе не рекомендуется, так как иначе за один прием пищи в организм поступает двойная порция жиров.

Растительное масло
Продукт очень полезный, но высококалорийный. Поэтому употреблять его в пищу следует в меру. Что касается сочетания, то растительное масло совместимо с овощами.

Кондитерские изделия, сахар
Сахар имеет свойство влиять на секрецию желудочного сока, замедляя данный процесс. Поэтому его употребление в рационе следует ограничивать. Если сахар совмещать с другими продуктами, то они будут усваиваться гораздо дольше, что может вызвать чувство дискомфорта в желудке. Поэтому употреблять кондитерские изделия рекомендуется отдельно от других продуктов. Диетологи даже не советуют совмещать каши из злаков с вареньем или джемом. Несмотря на приятный вкус блюда, для желудка это вовсе не полезный дуэт.

Картофель, крупы, хлеб
Запретной совместимостью данных продуктов является их сочетание с животными белками. Все привыкли, что хлеб - это добавка к любой пищи. На самом же деле это отдельная еда. Исключение составляет лишь продукт, произведенный из цельного зерна. Его можно сочетать с овощными салатами.

Кислые фрукты, помидоры
Томаты относятся к данной категории потому, что они содержат сразу несколько различных кислот: лимонную, щавелевую и яблочную. Как и кислые фрукты их следует употреблять в пищу в различное время от белков и крахмалистых овощей.

Сухофрукты, сладкие фрукты
В идеале и кислые, и сладкие фрукты желательно ни с чем не сочетать. Так они будут лучше усваиваться организмом и принесут максимальную пользу. Лакомиться ими следует спустя как минимум 20 минут после основного приема пищи. Впрочем, они могут быть совместимы с молоком и орехами, но для организма такой микс переваривать будет значительно сложнее.

Некрахмалистые овощи
Данная группа имеет хорошую совместимость практически со всеми группами. Поэтому их можно смело сочетать с желаемыми продуктами.

», то вас будет просто не остановить. Меня увлекает сам процесс скручивания бумажных полосочек. Я не покупала специальный набор для этой техники, а взяла подручные материалы. Вместо крючка для квиллинга я использую тонкую длинную деревянную шпажку. На нее очень удобно накручивать бумажную полоску и с легкостью снимать круглую заготовку. Потом я даю спиральке немного раскрутиться и склеиваю край обычным клеем ПВА. Сначала я просто вечерами крутила элементы «свободная спираль» и складывала их в емкость. Когда у меня скопилось много заготовок, то я делала самые простые картины и (часто это были цветы и животные). Я дарила поделки своим знакомым и коллегам. Им нравились маленькие сюрпризы. Но в один прекрасный вечер я решила сделать работу «Кусочки фруктов на тарелке».

Для работы надо подготовить:
- набор бумаги для квиллинга (шириной в 5 мм);
- ножницы;
- клей ПВА;
- деревянную шпажку.
Я остановлюсь на каждом отдельно взятом фрукте.

1. Виноград.
Для него надо выбрать из набора 21 длинную полосочку салатового цвета. Из 18 необходимо скрутить «плотные спиральки», а 3 оставшиеся полосочки нужно порезать на 4 части каждую. Из них делаем элементы «глаз», и одну скручиваем хаотично. Склеить заготовки следует так, как показано на фото.

2. Клубнички.
Для этого фрукта надо взять 33 красные полосочки и 1 зеленую. 31 полосочку необходимо порезать пополам и скрутить элементы «плотные спиральки». 2 остаются для оборачивания готовой формы. Зеленую полосочку нужно разрезать пополам и скрутить два элемента «наконечник стрелы». Приклеивать элементы надо так, как показано на фото.

3. Апельсин и лимон.
Возьмите 11 желтых полосок, 2 оранжевые, 16 белых. Из 10 желтых полосок надо сделать 20 элементов «треугольник» и каждый обернуть половинкой белой полоски. Из оставшихся полосок белого цвета нужно сделать маленькие «тугие овалы». Оставшиеся полоски используются для обертывания готовых долек. Склеить все элементы нужно так, как на фото.

4. Киви.
Для этих фруктов подготовьте 13 темно-зеленых полосок, 1 белую, 2 коричневые, 10 черных. Из зеленых полосочек нужно скрутить 26 элементов «капля», из белой – 2 элемента «глаз», а из черной – 20 заготовок «плотная спираль». Коричневые будем использовать для обкручивания готовой работы. Собрать все элементы надо так, как показано на фото.

5. Ананас.
Возьмите 9 нежно-желтых полосочек. Из 8 сделайте большие элементы «треугольник», а последняя нужна для оборачивания работы. Фото подскажет, как склеить элементы.

6. Яблочки.
Берем 3 желтые полоски, 3 красные, 1 коричневую и 1 зеленую. Из коричневой полоски делаем 6 «плотных овалов», из зеленой – 3 элемента «глаз», а желтые и красные скручиваем так, как на фото.

Многие дети и взрослые любят создавать удивительные вещи своими руками и пробовать что-то новое. Изготовление изделий в старинной, но очень популярной в настоящее время технике рукоделия бумагокручения или квиллинг. Статья посвящена формированию основ рукоделия в технике квиллинг (создание композиции с использованием бумажных спиралей разной формы и цвета). Квиллинг - искусство бумагокручения, один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Квиллинг на английском языке это рукоделие называется «quilling» переводится «птичье перо». Именно птичье перо сыграло важную роль в развитии бумагокручения: для того чтобы получить спираль для композиции, длинные полоски цветной или однотонной бумаги накручивались на твердую круглую часть пера. Это искусство получило широкое распространение от запада до востока, сразу после изобретения бумаги в Китае, при этом обогащалась национальными особенностями разных культур. Бумага - это тот материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Бумажные полоски позволяют ребенку ощущать себя художником, конструктором, дизайнером, а самое главное - творческим человеком. Казалось, бумага - обычный доступный материал, приобретает новое современное направление, им легко работать в технике квиллинг. Для создания полуобъемных композиций в технике квиллинг нам потребуются следующие инструменты и материалы: листы цветной и белой бумаги А4, из которой нарезаются полоски шириной 5мм., цветной картон (для изготовления фона композиции), зубочистка или металлический стержень с прорезью на конце поможет быстро и ловко скрутить бумажные полоски в спираль; ножницы среднего размера и канцелярский нож потребуются для нарезания на полоски листа бумаги А4; клей ПВА понадобится для подклеивания кончиков скрученных в спирали бумажных полосок, соединения спиралей; линейка с окружностями разного диаметра (от 2 до 40мм) поможет в формировании бумажных спиралей нужного размера. Пинцет используется, для точного закрепления деталей на основе. (Рис 1)

Прежде чем приступить к работе, необходимо освоить технику изготовления основных элементов композиции - спиралей. Начнем с изготовления тугих спиралей (Рис.2).

Рис. 2 Тугая спираль

Чтобы получить тугую спираль, следует намазать клеем с изнаночной стороны один край полоски бумаги, намотать на зубочистку или металлический стержень, располагая при этом витки бумаги близко друг к другу, зафиксировать другой край клеем к готовой спирали. При создании распущенной спирали ее витки необходимо размещать на некотором расстоянии друг от друга.

Рис.3 Распущенная спираль

Если сдавить витки готовой не тугой спирали с одной стороны, то получится спираль в форме капли (Рис. 4),

Рис. 4 Элемент «глаз»

если сдавить с двух сторон - спираль в форме листика или «глаза»(Рис. 5),

Рис. 5 "Ромб"

а если с четырех сторон - ромб.

Рис. 6— "капля"

Экспериментировать со спиралью можно сколько угодно, в зависимости от вашей фантазии будут рождаться новые и новые элементы. Бумага - великолепный поделочный материал, работа с которым представляет невероятное разнообразие возможностей для развития творчества. Оригинальные композиции, выполненные в технике квиллинг, являются прекрасным украшением интерьера дома, офиса и эксклюзивным подарком к любому празднику, который удивит, порадует и не останется не замеченным. Очень эффектно смотрятся композиции с цветами, выполненными в технике квиллинг. Это простой и изысканный вид рукоделия, способствующий формированию творческого мышления. В учебном процессе предложенных занятий, при организации творчества, реализуются основные дидактические принципы НФТМ-ТРИЗ (1,с.21),

принцип развития интеллектуальной активности личности,

Принцип природосообразности применяемых решений,

Принцип непрерывности преемственности творческого развития,

Принцип формирования системного мышления,

Принцип педагогического сопряжения теории развития творческого мышления со стандартизованной программой, принцип развития и воспитания личности через творчество,

Принцип творческой самореализации,

Принциппоисковой деятельности,

Принцип предметной интеграции с методологией и творчества ТРИЗ,

принцип положительного эмоционального фона,

принцип демократизации учебного процесса.

Инновационные педагогические технологии в многоуровневой системе НФТМш предусматривают реализацию указанных основных дидактических принципов через изменение структуры креативных занятий и их оригинальное содержание.

Рассмотрим пример занятий по творческому созданию композиции в технике квиллинг, где решаются следующие обучающие и развивающие задачи:

1. Дать новые и актуализировать понятия: заготовка, спираль, бумага, творчество, индивидуальность.

2. Формировать понятие творчество как элемент ремесла.

3. Закрепить умения поэтапного ведения творческого процесса, с использованием в работе различных видов бумаги.

4. Научить приемам скручивания спиралей различной формы.

5. Развивать умения моделировать изделие, комбинируя спирали различной формы и приемам закрепления элементов.

6. Научить создавать декоративную поделку из бумаги в технике квиллинг.

Рассмотрим одно занятие по созданию композиции «Ваза с фруктами».

Структура занятия:

1. блок мотивации - изучение готовых композиций и литературы по данному виду рукоделия - 5мин.

2.2 поиск и подбор цветовой гаммы для композиции-2мин.

2.3 Изготовление спиралей и закрепление их на фоне в виде вазы, винограда, долек апельсина - 23мин, обсуждение творческих идей 13мин.

3. Блок психологическая разгрузка. Чтение стихов о красоте русской природы - 4 мин.

4. Головоломка - 5 мин.

5.Интеллектуальная разминка (загадки о фруктах и овощах) -5 мин..

6. Физкультминутка - 5 мин.

8. Компьютерная интеллектуальная поддержка - 5мин.

9. Рефлексия - 5мин.

Ход работы

1. Блок мотивации- знакомство с готовыми композициями, изготовленными детьми обучающимися в кружке: Работа «Служили два товарища» выполнила ученица 4 класса «Камызинской сош» Валуйских Дарья, открытки «Весенние цветы» ученица 4 класса «Камызинская сош» Алехина Ирина, «Ветка рябины» ученица 5 класса «Камызинской сош» Кудинова Анна, «Натюрморт»» ученица 6 класса «Камызинской сош» Попова Настя (Рис 7)

Знакомство с литературой в которой рассказывается об основных приемах работы в технике квиллинг (Рис 8).

2.1 знакомство с техникой безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для квиллинга 2 мин.

2.2 поиск и подбор цветовой гаммы для композиции-2мин. Подбираем цвет полосок для спиралей согласно цвета данного фрукта и вазы, изображенных на картинке. Подбор цветовой гаммы а) теплая цветовая гамма состоит из желтого, оранжевого, красного цветов., б) холодная цветовая гамма - зеленый цвет разного оттенка. Процесс изготовления спиралей различной формы и цвета, закрепление на фоне.

3. Психологическая разгрузка чтение стихов о красоте русской природы.

4. Головоломка - придумайте приспособление, с помощью которого можно скрутит спираль. Ответ: вместо зубочистки и стального стержня с прорезью можно взять стержень шариковой ручки. Сделать приспособление из старой иглы, отломав верхнюю часть ушки иглы и закрепив ее на тыльной стороне карандаша.

5. Интеллектуальная разминка отгадывание загадок о фруктах и овощах.

6. Физкультминутка - способствует снятию утомляемости.

8. Компьютерная интеллектуальная поддержка. Необходимо изобразить по три круга и окрасить их в цвета, составляющие цветовую гамму будущей композиции. 9. Рефлексия помогает понять настроение детей.

  1. Зиновкина М.М., ГареевР.Т., Горев П.М., Утемов В.В., Научное творчество: инновационные методы в системе многоуровневогонепрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ: учебное пособие. Киров: Изд-воВятГГУ, 2013.-109с.
  2. Горев П. М„ Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Летнее путешествие с совенком: учебно-методическое пособие. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. - 174 с.
  3. Утёмов В. В., Зиновкина М. М., Горев П. М. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества: Учебное пособие. - Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. - 212 с
  4. Горев П. М., Утёмов В. В. А.Юртакова «Квиллинг полуобъемные композиции»

Здравствуйте, дорогие читатели! Очень часто Вы встречаете именно цветы, сделанные в технике квиллинг, но с помощью бумажных лент можно сделать много разных вещей. Хочу сегодня Вашему вниманию представить свою картину — фруктовый натюрморт в технике квиллинг. Сделала эту работу в 2012 году, когда только начинала заниматься квиллингом. Мне было очень интересно попробовать сделать картину на манер голландских натюрмортов.

Материалы:

  • Бумажные ленточки 7 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80 г/м: красные, два оттенка зеленого, коричневые, бежевые, оранжевые, серые, два оттенка желтого, белые, черные и фиолетовые
  • Бумажные ленточки 1.5 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80 г/м2: зеленые
  • Ножницы
  • Клей ПВА
  • Горячий клей пистолет
  • Инструмент для скручивания
  • Инструмент для гофрирования
  • Картон серого цвета 40х60 см
  • Два оттенка коричневой бумаги А4
  • Зеленая бумага А4 пяти оттенков
  • Желтая бумага А4
  • Офицерская линейка
  • Предмет с округлой ручкой диаметром 8 мм (масляная ручка)
  • Линейка
  • Черный бисер

Начала работу с подготовки фона. Так как это натюрморт на голландский мотив, то нужно сделать стол. Основным цветом взяла серый картон. Из листов коричневой бумаги А4 вырезала стол. Темный оттенок послужил мне краем стола, для этого мне понадобился один лист. Вырезала два прямоугольника длинной 28 см и шириной 5 см. А вот из светло-коричневой бумаги сделала поверхность стола. Один лист приклеила полностью, а на втором листе срезала кут, для того, чтобы передать перспективность положения стола. Вот так легко я сделала фон для своей работы.

Первым фруктом, с которого я начинала работу, был арбуз. Он у меня расположен на последнем плане, я его делала плоским элементом тугой ролл диаметром 19 см. Полосы на арбузе вырезала из листа бумаги темно-зеленого цвета формата А4, зигзагом. Хвостик исполняла элементом квиллинга конус. Усики арбуза делала из бумажных ленточек 1.5 мм. Листик вырезала из листа бумаги и пропускала его через инструмент для гофрирования.

Возле арбуза приклеивала дыню. Ее делала также элементом квиллинга тугим роллом диаметром 14.5 см. Хвостик – конус из коричневых бумажных лент.

В левом куте стола приклеивала клубнику. Делала ее по тому же принципу, что и на картине «Клубника», о которой я Вам рассказывала в предыдущей статье. На картине «Фруктовый натюрморт» в технике квиллинг ягод клубники у меня пять и шесть листьев.

Сверху над клубникой, немножко перекрывая арбуз, приклеивала малину. Делала малину очень легко. Сначала скрутила основу – это два тугих ролла (диаметр 1.5 см и 1.3 см), сформировала их конусом и склеила один в один. На сформированную ягодку приклеивала тугие роллы диаметром 5 мм, обклеив так всю поверхность. На верх обклеенной ягоды приклеила хвостик, вырезав его с зеленой бумаги. Листья делала так же, как и в клубнике, только использовала светлую зеленую бумагу.

Возле красных ягодок приклеила дольку лимона. Мякоть лимона сделала из шести элементов квиллинга капелька. Капельку делала с желтых лент в середине и белых — с боков, диаметр ролла, с которого исполнила элемент, 20 мм. Когда склеила капельки вместе, обмотала их бумажной лентой белого цвета. Лимон хотелось сделать так же, как и на голландских натюрмортах с почищенной шкуркой, которая свисает из стола. Для этого я вырезала из листа желтой бумаги форму шкурки, свернула ее и приклеила на дольку лимона.

Апельсин на картине также есть. В натюрморте у меня два целых и одна долька. Возле лимона приклеенный целый апельсин. Его делала элементом квиллинга тугой ролл диаметром 6 см, сформированный в полукруглую форму. На бочке апельсина приклеивала хвостик. Делала его из элемента тугой ролл и бахромчатого ободка. Рядом приклеила дольку апельсина. Сделала ее из пяти капелек. Каждая капелька, сделанная из ролла диаметром 22 мм, середина элемента оранжевого цвета, с боков — белый. После того как склеила капельку вместе, обмотала их по кругу, сначала белыми, а после оранжевыми бумажными лентами.

На картине — натюрморт в технике квиллинг — есть и абрикос. Целый фрукт изготовила из элемента тугой ролл диаметром 5 см, сформированный полукругом. Разрезанный абрикос складывала из двух тугих элементов полумесяц, диаметр раскрученного элемента ролл 35 мм. После того как соединила эти элементы клеем, сделала косточку. Она исполнена элементом тугой глазик, диаметр ролла для формирования элемента 20 мм.

Киви на моей работе, фруктовый натюрморт в технике квиллинг, также целый и долька. Целый киви формировала с элемента тугой ролл, диаметр 6 см. Долька фрукта — также сделанная из элемента тугой ролл, диаметр ролла 5.5 см. В середине белые ленты составили диаметр 15 мм, далее черные составили окантовку 3 мм, после зеленые бумажные ленты и напоследок коричневая кайма шириной 2 мм.

На верх приклеивала черный бисер, имитируя зернышки киви.

Сверху над киви приклеивала ягоды крыжовника. На картине их семь ягодок. Делала крыжовник из светло-зеленого цвета. Складывала ягодку из трех элементов глазик, диаметр распущенного ролла 14 мм. Хвостик ягодки – это бахрома из бумажной ленты черного цвета.

В работе, натюрморт в технике квиллинг, есть и два яблочка. Делала их элементом тугой ролл (диаметр 6.5 см), сформированным полукругом. Конусом из коричневых бумажных лент сделала хвостик. Листик вырезала из темно-зеленой бумаги и, с помощью инструмента для гофрирования, сделала его волнистым.

С правой стороны стола приклеила апельсин и две груши. Апельсин как делать описывала выше, а вот груши сейчас опишу. «Пузико» груши делала тугим роллом сформированным полукругом, диаметр ролла 6 см. Верхушка сделанная свободным элементом, сформированным из распущенного ролла диаметром 32 мм. Хвостик – элемент квиллинга конус. Листик вырезала из зеленой бумаги и также пропускала через инструмент гофрирования.

В правом верхнем углу картины — фруктовый натюрморт в технике квиллинг — расположены гроздья винограда. Виноград расположен в вазе. Сначала сделала вазу. Для ее изготовления мне понадобились бумажные ленты серого цвета. Нижний ряд ножки – это элемент распущенный ролл диаметром 10 мм, таких элементов 7 шт. Второй ряд состоит из 4 таких элементов. Третий ряд — 3 элемента капелька, диаметр ролла, с которого сделанные капельки, 10 мм. Ножку вазочки складывала из элемента кольцо, диаметр 10 мм (для изготовления наматывала ленту на масленую ручку). Шесть рядов по два элемента. Верхняя часть вазочки после ножки складывается так:

1 ряд – три элемента капелька (диаметр 10 мм);

2 ряд – четыре элемента капелька (диаметр 10 мм);

3 ряд –четыре тугих ролла(диаметр 6 мм);

4 ряд – распущенный ролл, 5 элементов (10 мм диаметр);

5 ряд – семь капелек (диаметр 13 мм);

6 ряд – шесть тугих роллов (диаметр 6 мм);

7 ряд – 15 тугих роллов (диаметр 6 мм).

Светло-зеленого винограда на картине, натюрморт в технике квиллинг, две грозди. Ягодки складываются из двух тугих роллов (диаметр 13 мм и 11 мм) сформированных элементом конус. Таких ягодок на картине 133 штучки. Листья вырезала из темно-зеленой бумаги и пропускала через инструмент для гофрирования.

Темно-фиолетовую гроздь винограда делала элементом квиллинга тугой ролл сформированный полукругом, диаметр ролла 16 мм. Пару ягодок делала чуть поменьше роллом. Всего ягодок такого винограда на картине 80 штук. Листья также вырезала из бумаги и после использовала инструмент для гофрирования. Усики скручивала из бумажных лент шириной 1.5 мм.

Вот и все, натюрморт в технике квиллинг готов!

Объемная работа — фруктовый натюрмотр в технике квиллинг -, которая состоит из множества элементов квиллинга, на первый взгляд кажется очень сложной. Но, хочу Вас разубедить, что все элементы очень просты, и сделать их не состоит огромных усилий. Труда и времени нужно много, ведь элементов достаточно и для склеивания бумажных лент также уйдет немало часов. Для начинающего мастера квиллинга – этот натюрморт в технике квиллинг будет хорошим опытом для дальнейших своих шедевров.

Спасибо за внимания! В следующих статьях я продолжу обучать Вас искусству бумагокручения и буду рада видеть вас на страничках своего . Удачи и творческих успехов!

Публикации по теме