ID - где его посмотреть. ID - где его посмотреть Скайрим как узнать id персонажа

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1

В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2

Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) — открываем консоль — кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Примечания:

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода — воспользуйтесь первым методом.

С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:

количество — название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши и .

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета

Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

При обращении в службу поддержки у многих возникают вопросы, где посмотреть свой игровой ID. Для этого нужно зайти на главную страницу игры и нажать на кнопку "Вход"

После этого Вы увидите свой ID, как показано на скриншоте

ID - это идентификатор аккаунта. 1 ID = 1 аккаунт. Он котируется у нас как паспорт для Полиции. Без него доказать/проверить что-либо не предоставляется возможным! Нам не нужен Ваш ник или пароль. Мы всё это увидим исходя из ID.

Чтобы исключить потерю аккаунта навсегда, по независящим от Вас причинам (украли аккаунт/забыли пароль, а е-мейл/логин неверный/забанили за фрод/забанили за пушинг или ещё что-то) запишите ID в надёжном месте. Например в мобильном телефоне, в Skype, в ICQ, в TemSpeak, на форуме в подписи, в записной книжке или где-нибудь, где вы знаете, что c 99% вероятностью ID может быть оперативно найден.

Всегда указывайте свой ID, если вы описываете ту или иную проблему, связанную с Вашим аккаунтом (будь то проблема хоть технического, финансового или какого либо другого характера).

Ваша команда Drakensang online

Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.

Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.showinventory , которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем . Если вещей слишком много, используем клавиши и для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.

Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище - это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [~] , кликаем курсором мыши по вместилищу, куда ранее были помещены предметы, вводим команду inv , которая покажет содержимое, нажимаем . Чем больше по размерам вместилище, тем проще попасть по нему курсором для ввода команды, иначе она не сработает.

Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.additem [количество предметов] . Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. Если упустить хотя бы один из параметров команды, она не сработает, появится предупреждение о невозможности компиляции скрипта, поэтому указывать количество вещей после ID нужно обязательно.

Как найти идентификатор игрока (ID players)

Это нужно когда одна инструкция работает с адресом к примкру нашего здоровья и адресами здоровья врагов.. И нужно для написания скрипта с фильтром.. для нашего здоровья.. и не только...

На примере игры Magicka + Magicka.Vietnam.v 1.3.6.0

1.Поиск адресов. Для начала найдем адреса здоровья.. (Свой и двух или трех врагов..)

Подробнее об этом....

Ставим брак на Запись на нашем адресе..

Открылось окно...

Заходим в игру и пусть вас ударит (выстрелит) враг..

Сработала одна инструкция.. отлично.. Идем в отладчик и нажимаем правой клавишей мыши на инструкцию и выбираем. Найти адреса, получающие доступ к этой инструкции.

Откроется новое окно в котором будут адреса работающие с этой инструкцией.. и сама инструкция выделится зеленым цветом..

Идем в игру и наносим урон двум-трем врагам. Появившиеся адреса добавляем в основное окно Cheat Engine .

2.Заглянем в структуру. (Нашу и всех врагов)

Подробнее об этом....

Открываем Отладчик и в меню Инструменты выбираем Анализ Данных/Структур

Открылось окно Анализ памяти. теперь нужно добавить в него все наши адреса.. Нажимаем меню Файл и там Добавить дополнительный адрес добавляем соответствующие количество.

Адреса нужно добавлять в виде (Пример на нашем 1D26F694-104) Почему минус 104 .. нам нужно начало структуры.. нашей и вражеской.. Инструкция работающая со всеми это..

fstp dword ptr

Начало структуры это ebx что бы его получить нам нужно из нашего адреса вычесть 104 ..

Как вписали все адреса должным образом... нажимаем меню Структуры и там Определить новую структуру . Можно дать имя нашей структуре но это не обязательно.. и потом жмем да ..

И получаем вот такое окно... (с красно зелеными цифрами) на смещении +104 здоровье всех персонажей.

Для лучшего анализа структуры нужно сгруппировать данные врагов и не врагов.. для этого на адресах врагов нажимаем правой кнопкой мыши и присваиваем им группу №-1 для всех трех врагов.. у нас остается группа №-0. И смотрим что получилось...

Идентификатор игрока (дальше Id) находится не далеко от значения здоровья.. у всех на одном и том же месте... Анализируем и смотрим... в данный момент я сражаюсь с тремя врагами одного и того же типа.. Значит Id у врагов должен быть одинаковый.. а мой отличатся.. от ихнего... смотрим и находим вот это...под смешением +100

И сразу нужно перевести значение в 4 Bytes Hexadecimal для того что бы в скриптах работало...и получаем вот такую картину...Был наш ID 12 а стал FFFFFE0C=12... Для того что бы перевести нужно на выделенной строчке.. двойное нажатие левой клавиши мыши.. и там в новом окне выбираем новый тип данных...

Предположим что все нашли правильно и попробуем написать скрипт..

3.Пишем скрипт. (С фильтром для нашего героя с использованием Id игрока.)

Подробнее об этом....

Посмотрим в отладчик на нашу инструкцию.. и посмотрим код выше...на один шаг выше и видим инструкцию вычитания.. отлично она работает с тем же регистром и с тем же смещением.. значит и структуры те же...

Для других игр можно было оставить скрипит такого вида... но не для этой...

alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(godmod)

newmem:
cmp dword ptr ,0FFFFFE0C // Сравниваем с нашим ID.
je godmod// Прыгаем если равно.
fsubr dword ptr
jmp returnhere

godmod:
fsubr dword ptr
fadd dword ptr // Добавляем операцию сложения.. то есть ранее что то вычли.. и это же прибавляем..))
jmp returnhere

0EC2B8F4:
jmp newmem
nop
returnhere:


0EC2B8F4:
fsubr dword ptr
dealloc(newmem)

Так как у этой игры нет модульной адресации.. и все равно при каждом запуске игры, эта инструкция всегда на новом месте под новым адресом... Но хорошо что есть такая штука.. как

И скрипт для нее выглядит вот так..

Здоровье максимум (Урон от врагов)

alloc(newmem,2048)
label(god_1)
label(godmod_1)
label(returnhere)
aobscan(aob_god_1,"D8 AB 04 01 00 00 D9 9B 04 01 00 00 8B 95 F0 F8 FF FF B9")
registersymbol(god_1)

newmem:
cmp ,0FFFFFE0C// Сравниваем с "0FFFFFE0C=12" это идентификатор игрока.
je godmod_1// Прыгаем если значаения равны.

godmod_1:// Суда прыгнули после сравнения.
fsubr dword ptr // Оригинальная инструкция.
fadd dword ptr // Добавляем инструкцию добавления.. Прибавляем то что вычели..))
jmp returnhere// Прыжок на выход.

aob_god_1:
god_1:
jmp newmem
nop
returnhere:


god_1:
fsubr dword ptr
dealloc(newmem)
unregistersymbol(god_1)

Проверяем... заходим в игру... нам наносят урон.. линия здоровья стоит на месте... мы не умираем..Теперь мы попробуем убить врагов.. да все ок враг погибаем от нашего урона..

С поставленной задачей справились.)))) Всем удачи при взломе игр...

P.s. У игры есть еще инструкция которая отнимает здоровье когда сам себе наносишь урон.

Публикации по теме