Play Land Настольная игра Кругосветное путешествие. Настольная игра кругосветное путешествие

Сценарий мероприятия для начальных классов

Игра-путешествие по станциям "Кругосветка"

Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла.
Описание материала: сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям. Детям очень нравятся подобные мероприятия.
Тема. Игра – путешествие по станциям «Кругосветка».
Цель:
развивать интеллектуальную сферу учащихся, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Особенности формирования команд: в командах должно быть не более 10 человек (обязательно: мальчики и девочки разных возрастов); команда самостоятельно выбирает себе капитана, придумывает название.
Условия игры.
Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.
По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.
Награждение на линейке победителей и участников.
1 станция «Козявочка». (Школьный двор и сад) Учащимся дается стеклянная баночка с крышкой. В течение 5 минут команде необходимо собрать как можно больше насекомых. Сколько собрано насекомых, столько баллов получает команда. Затем насекомые обязательно выпускаются на свободу.
2 станция «Вкусный алфавит». Алфавит напечатан на листе. На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
3 станция «Ребусы в картинках». Используется презентация. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.















4 станция «Юмористическая сказочная викторина». Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

5 станция «Боулинг». (Спортзал)
Ставятся в ряд 7 кеглей. Каждый участник с определенного расстояния должен сбить мячом все кегли. Баллы считаются по количеству сбитых кеглей всей командой.
6 станция «5 секунд на размышление». Необходимо быстро ответить на вопросы.
1) Девочкина дочка. (Кукла)
2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)
3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска)
4) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)
5) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)
6) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)
7) Эпицентр бублика. (Дырка)
8) Охотница до чужих мехов. (Моль)
9) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)
10) Фольклорный тест на сообразительность. (Загадка)
11) Последний модный звук. (Писк)
12) Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука)
13) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)
14) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)
15) Обратная сторона затылка. (Лицо)
16) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)
17) Домашний иллюминатор. (Окно)
18) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)
19) Мудрое время суток. (Утро)
20) Легкий после бани. (Пар)

7 станция « Следопыт». (Школьный двор и сад) В школьном саду прячутся заранее деревянные кубики (для 1 команды) и треугольники (для 2 команды). Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько фигур найдено, столько баллов получает команда.
8 станция «Аукцион чайных слов». За 5 минут написать слова, в состав которых входит слово «чай», например, слу-чай. Сколько слов написано, столько баллов получает команда.
9 станция « Прыжки на скакалке». (Спортзал)
Каждый участник прыгает на скакалке. Считается общее количество прыжков.
10 станция «Отгадай сказку по предмету». Учащимся показываются предметы, они должны угадать сказку. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
Рукавичка
Колечко
Рыбка
Колосок
Пирожок
Скалочка
Яйцо
Веретено
Горшочек
Яблоко
Градусник
Воздушный шарик
Перо

11 станция «Запомни и нарисуй».
Участникам показывается в течение 1 минуты картинка, им необходимо воспроизвести ее на бумаге, можно схематически. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.
12 станция «Пойми меня». Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Человек ест недожаренный шашлык.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.

Ведущий: Наша планета, наша Земля огромна. В течение всего года она обходит вокруг солнца один раз. И на части этого пути наклонена к солнцу макушкой. В это время на Северном полюсе длится нескончаемый день, а на южном – постоянная ночь. Когда же Земля окажется по другую сторону от Солнца, все станет наоборот. Разные места планеты Земля согреваются солнцем не одинаково.

Сильнее всего солнце греет на экваторе. Там оно поднимается очень высоко. Полоса, окружающая Землю по экватору называется экваториальным поясом. Там совсем не бывает зимы и круглый год жарко как в бане. Этот пояс оранжевого цвета.

Севернее и южнее экваториального пояса идут два тропических пояса. Днем там тоже очень жарко, но ночи бывают прохладными. А вот снега там никогда в жизни не видели даже самые старые старики. Зато во многих местах два раза в год наступают сезоны дождей. Вода там просто хлещет с небес как водопад! В других местах тропических поясов находятся пустыни. В них днем так жарко, что на солнцепеке можно без огня сварить яйцо. Эти пояса желтого цвета.

Тропические пояса переходят в умеренные. Средняя полоса России находится в умеренном поясе. У нас бывает холодная зима и теплое лето. Умеренный пояс зеленого цвета.

На полюсах и вокруг них находятся полярные полюса. Здесь, даже летом, когда солнце не заходит по полгода, земля покрыта снегом и льдом. А зимой в нескончаемую полярную ночь, свирепствует лютый мороз. Эти пояса синего цвета.

Итак, наша игра ребята начинается с путешествия в экваториальный пояс.

В дождевом лесу экваториального пояса дождь идет почти каждый день. Самый большой в мире экваториальный лес растет в Бразилии на реке Амазонке и ее притоках. Под пологом леса порхают огромные бабочки. По земле и по деревьям ползают огромные муравьи размером с твой палец. За насекомыми охотятся лягушки величиной с крупного кота. Воздух в экваториальном лесу звенит от криков невиданных птиц. Одних только попугаев здесь больше сотни видов. Пятнистый ягуар не прочь закусить обезьянами, лазающими по деревьям.

В экваториальном поясе есть места и посуше – саванны. Это тропические степи. В озерах саванн нежатся неуклюжие бегемоты. В прибрежной грязи отдыхают буйволы. В зарослях высоких трав лев подстерегает антилопу. В саванне не забывай глядеть под ноги. Укус некоторых змей ползающих в траве может быть смертелен.

Задание экваториального пояса – Приложение 1 (ребусы).

Следующий пояс – тропический.

В тропиках никогда не бывает зим, поэтому растения и животные не подвергаются воздействию настоящего холода. Дождливые сезоны здесь часто сменяются засушливыми. В дождливое время в тропиках нередко идут сильные дожди. Но в сухое время года дождей иногда вообще не бывает. Тропические растения и животные вынуждены приспосабливаться к подобным капризам природы. В дождливые сезоны травоядные едят досыта. Но в период засухи, когда многие растения увядают и сбрасывают листья, они нередко страдают от голода. А хищники и падальщики, напротив, во время засухи могут благоденствовать: голодным, истощенным жертвам труднее спастись от них бегством.

ЗАДАНИЕ ТРОПИЧЕСКОГО ПОЯСА:

Каждой команде даются названия тропических животных, в которых буквы перепутаны местами. Надо написать правильные названия животных.

– ЧЕРЕПАХА
ГРИТ – ТИГР
ОЗЬЕНЯБА – ОБЕЗЬЯНА
ОПЛАИНТА УНГ – АНТИЛОПА ГНУ
ГОРОСНО – НОСОРОГ
ЛИОДКОРК – КРОКОДИЛ
БАЧОКБА – БАБОЧКА

Рисунок 1, Рисунок 2).

Умеренный пояс – это наша Родина.

В умеренном поясе лето короткое и дождливое, а зима длинная и снежная. В этом лесном краю русский народ веками слагал свои сказки. Главное богатство леса – это деревья. Без бревен, без досок не обходится ни одна стройка. Без древесины не было бы ни бумаги, ни мебели. Все чаще звенят в лесу пилы, стучат топоры. Вырубить лес можно быстро. А чтобы его вырасти снова, уходят десятки лет. Нужно беречь леса, на место срубленных деревьев сажать новые.

ЗАДАНИЕ УМЕРЕННОГО ПОЯСА

  1. Она королева эквилибристики. Одним прыжком перескакивает с ветки на ветку, бегает по веткам, взбирается вверх на полной скорости, спускается вниз по стволу, свешивается вниз за шишкой и никогда не падает? (Белка)
  2. У нее хороший слух и превосходное зрение. Она может разглядеть мышь на расстоянии 50 метров и косулю на расстоянии 500 метров? (Рысь)
  3. Двигаясь почти бесшумно, она прислушивается к возне мелких зверьков под снегом. Определив, откуда идет звук, высоко подпрыгивает и, точно приземлившись, хватает добычу зубами. (Лиса).
  4. Он – олень, она – оленуха, их детеныш – кто? (Олененок)
  5. Он собирает яблоки спиной, выходит на прогулку ночью, у него хороший аппетит, он может проглотить за 1 час 80 червяков? (Еж)
  6. В стае, каких животных царит железная дисциплина? (Волков)
  7. У этого животного каждый день растут зубы? (У Зайца)
  8. Эти животные взрослые блекло-рыжего цвета, а их детеныши первые 3 месяца полосатые? (Кабан)
  9. Летом он питается травой, зимой – корой, хорошо плавает. Он царь русского леса. (Лось).

Названия сопоставляются с изображениями животных (Рисунок 3).

Северный полярный пояс – Арктика.

Сердце Арктики – Северный Ледовитый океан. Это единственный на свете океан, почти полностью окруженный материками и почти полностью покрытый плавучими льдами, которые находятся в постоянном движении. Арктическая тундра, окружающая Северный ледовитый океан, – это полоса безлесных заболоченных слабохолмистых равнин, большую часть года покрытых снегом. Однако в течение несколько летних месяцев поверхность земли оттаивает, и тундра пробуждается к жизни.

В этом тексте спрятаны 7 животных Арктики, найдите их?

Кто не видел Арктики, т от не видел много. Морской смысл он поймет позже. Гостю лень тепло одеваться. Надела пушистый шлемм – Инг а наш проводник. Выпила мед ведь мой сваренный. Сказала прибаутку: «На ловце бык внимание заострит». Оставила на столе «нь еро» – талисман и повела нас путешествовать по Арктике. Ответ: кит, морской слон, тюлень, лемминг, медведь, овцебык, олень.

Названия сопоставляются с изображениями животных (Рисунок 4).

Южный полярный пояс – Антарктида

В отличие от Арктики в центре Антарктиды лежит огромный материк, покрытый льдом. В самом центре материка шапка достигает толщины 4 км – ее колоссальная тяжесть давит на коренные породы. Людей здесь мало, все они живут и работают только на научных станциях, но берега Антарктиды и окружающие ее моря изобилуют жизнью.

Названия сопоставляются с изображениями животных (Рисунок 5).

Станция «Горы»

Самая высокая гора России – Эльбрус, больше 5,5 км. Самая высокая гора Африки – Килиманджаро. Величайшая гора мира в Азии – Джомолунгма, которую называют еще Эверестом. Ее высота – почти 9км. Вершину постоянно штурмуют команды альпинистов из разных стран. На ней уже есть флаг России. Давайте и мы представим, что поднимаемся на Джомолунгму. С какими растениями, деревьями нам предстоит сначала встретиться? Ваше задание: собрать гору, используя имеющиеся варианты растительных сообществ.

После задания педагог объясняет.

  • Сначала тропа ведет через дождевой лес.
  • На высоте 1,5-2 км начинают появляться дубы, березы.
  • А еще выше – сосны, ели.
  • Деревья мельчают переходя в кустарники.
  • Потом – альпийские луга. Они немного напоминают тундру.
  • Выше 5 км травы сменяются мхами и лишайниками.
  • А еще выше, до самой вершины – вечные снега и льды.

Выходит, что по пути к вершине мы прошли тропический пояс, потом умеренный и полярный. Почему? Дело в том, что наша планета окутана воздухом. Он как одеяло защищает Землю от ледяного дыхания космоса. Но чем выше гора, тем тоньше становится над ней воздушное одеяло, поэтому вершины гор покрыты вечными снегами.

Названия сопоставляются с изображениями растений (Рисунок 6).

Станция «Водные просторы»

Поверхность морей покрывают пять океанов и множество морей. В отличие от крупных массивов суши, все моря и океаны связаны между собой морскими течениями. Течения у поверхности океанов, как правило, перемещаются с большой скоростью, а глубинные бывают едва заметные. Поскольку океаны сообщаются друг с другом, морские животные и растения могут свободно перемещаться из одного уголка планеты в другой.

Жизнь зародилась в морской воде. С тех пор живые существа освоили все водные местообитания планеты. Сегодня лужи и пруды кишат крошечной водной живностью, а в морях и океанах плавают гигантские рыбы и млекопитающие.

Водные просторы.

  1. Правда ли, что в зарослях тростника устраиваются на ночлег скворцы и ласточки, а другие птицы кормятся и выводят птенцов? (ДА)
  2. Правда ли, что бегемоты – самые крупные и опасные звери пресных водоемов. Их огромные клыки могут пробить в борту деревянной лодки дыру шириной 1 м.? (ДА)
  3. Правда ли, что папирус – одно из широко распространенных и наиболее полезных водных растений? (ДА)
  4. Правда ли, что лягушки обладают отличной памятью, так как через несколько лет могут вернуться в родные места? (ДА)
  5. Правда ли, что атлантические лососи мигрируют на расстояние до 1000 метров? (ДА)
  6. Правда ли, что стрекозы – хищники. Они ловят летающих насекомых, комаров, бабочек? (ДА)
  7. Правда ли, что в океанах есть свои горы, равнины, плато, безжизненные пустыни? (ДА)
  8. Правда ли, что крачки и олуши ныряют в воду вниз головой с большой высоты, выхватывая из моря рыбешку и моллюсков. А альбатросы ловят рыбу с воздуха, скользя над самой водой? (ДА)
  9. Правда ли, что медузы живут во всех океанах планеты. Эти животные вооружены ядовитыми стрекающими щупальцами? (ДА)
  10. Правда ли, что в открытом море рыбы сбиваются в огромные стаи (косяки). В косяке рыбы двигаются с удивительной точностью и поворачиваются одновременно? (ДА)
  11. Правда ли, что новорожденный китенок весит больше взрослого слона 5 тонн? (ДА)
  12. Правда ли, что рак передвигается задом наперед? (ДА)

Наше путешествие подошло к концу. В заключении напомню вам, где мы с вами побывали, что видели.

В кругосветном путешествии
Были мы сегодня с вами
Познакомились в итоге
С семью земными поясами
Экватор наш посередине
Тропикам – умеренный, сосед.
Живут пингвины в Антарктиде
А в Арктике медведь оставил след.
Богаты пояса и фауной и флорой
В галактике Земля такая лишь одна
Хотя планета наша так огромна
Но в глобусе поместится она.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ!

Play Land Настольная игра Кругосветное путешествие – это информационно-образовательная детская игра. В ней могут принять участие от двух до четырех игроков. Игра предназначена для детей от 8 до 12 лет.

Правила игры :

  • Игровое поле представляет собой карту мира, на которой числа от 1 до 20 обозначают различные государства.
  • По краям карты находятся ходы для игроков.
  • Целью является правильный ответ на максимальное количество вопросов – таким образом выигрываются красные и желтые жетоны, которые в конце игры принесут определенное количество баллов и денег.
  • В стремлении к победе игрок отправляется в виртуальное кругосветное путешествие, получая при этом интересную информацию и знания о странах.
  • Во время путешествия игрок встретит на своем пути различные трудности и сюрпризы, но, при правильной стратегии и удаче, обязательно их преодолеет и выиграет.
  • До начала игры выбирается ведущий, который распоряжается жетонами, кассой, задает вопросы и проверяет ответы, а также следит за соблюдением правил игры.
  • Игроки выбирают по одной игровой фигуре и ставят ее на стартовые позиции своего цвета.
  • Ведущий раздает каждому игроку по 1500 евро, а остальные деньги образуют кассу игры.
  • Игральные карточки располагаются вне игрового поля, лицевой стороной вверх, в отдельных стопках согласно их виду.
  • Жетоны, карты-экскурсии и паспорта остаются у ведущего. Игроки бросают игральную кость.
  • Игрок с наилучшим результатом начинает игру. Таким же способом определяется очередность и остальных игроков. Игровые фигуры перемещаются по направлению стрелки на то количество полей, которое показала кость. Каждый ход соответствует одному квадрату.
  • Целью игры является выигрыш игроком наибольшего количества красных жетонов, которые он получит при правильном ответе на вопросы в течение своего виртуального путешествия, а также желтых жетонов, которые игрок получит, ответив правильно на вопросы, попадая на ход „Школа”. Игрок выигрывает деньги для путешествия, а остальная сумма учитывается в конце игры.
  • До начала игры необходимо изучить функции различных ходов!
  • Самый желанный ход – это спонсор. Попадая на этот ход Вы тянете карточку из соответствующей стопки и..., при небольшом везении, выигрываете деньги. Это получается следующим образом: на задней стороне вытянутой Вами карты Вы найдете выигрышные цифры и суммы. Бросаете кость и выигрываете сумму, отмеченную против выпавшего числа. Вероятность выигрыша – свыше 85%. Необходимо вернуть карточку в стопку, положив ее внизу стопки.
  • Следующий ход – удача. Тянете карточку из соответствующей стопки и в пяти случаях из шести что-либо выигрываете – от социальной помощи и подарков от других игроков до скидок на цены Вашего очередного виртуального путешествия. Каждая карточка, кроме карточки со скидкой, возвращается обратно в стопку и кладется внизу стопки. Карточку со скидкой возвращаете после того, как Вы воспользовались этой самой скидкой.
  • Ход казино. Попадая на этот ход, нужно вытянуть карту из соответствующей стопки и бросить кость. Вы выигрываете или проигрываете определенные суммы, выписанные на задней стороне вытянутой карточки. Карточка возвращается в стопку.
  • Ход бизнес. Здесь речь идет об инвестициях, если вытянете подходящую карточку. Ведь бизнесом все-таки могут заниматься не все. На задней стороне карточки выписана сумма для инвестиции и сумма, которую можно получить при повторном попадании на один из ходов бизнес. Карточка остается у Вас до повторного попадания.
  • Ход туроператор. Вы тянете одну из карточек экскурсия. На задней стороне выписаны направление Вашего путешествия,цена, которую надо сразу оплатить на кассе и информация о данной стране, которую Вы должны прочесть остальным игрокам. Перед оплатой необходимо указать на карте страну, которая обозначена номером на игровом поле. Вытянутая карточка остается при Вас до попадания на ход пограничный контроль. Если указанный номер неверен, Вы возвращаете карточку ведущему и продолжаете игру.
  • Ход пограничный контроль. Попадая на этот ход Вы, в случае, если обладаете карточкой экскурсия и паспортом, тянете карточку пограничный контроль из соответствующей стопки и исполняете указания, выписанные на задней стороне карточки. Возможности следующие: или необходимо заплатить штраф на кассе, или,если у Вас все в порядке, Вы начинаете виртуальное путешествие. Наихудший вариант – это попадение в тюрьму.
  • При виртуальном путешествии ведущий задает Вам три вопроса про страну, которую Вы собираетесь посетить.За каждый правильный ответ Вы получаете красный жетон и премию – за страны из группы А по 50 евро, за страны из группы В по 70 евро, за страны из группы С по 100 евро. Каждый выигранный жетон в конце игры Вам дает 100 баллов. Если ответите верно на все три вопроса, получите бонус от игры – 100 евро.
  • После того как Вы ответили на вопросы, Вы продолжаете игру и карточка экскурсия остается у Вас. В случае, если при попадании на этот ход у Вас нет карточки экскурсия или паспорта, Вы продолжаете игру,не вытягивая карточку.
  • Ход школа. Попадая на него, Вы тянете карточку из соответствующей стопки и бросаете кость. Только в друх случаях из шести Вам не везет. В остальных четырех случаях ведущий задает Вам вопрос с соответствующим номером и дает четыре варианта ответа. При правильном ответе Вы получаете желтый жетон, который Вам дает по 200 баллов в конце игры. Это правило в силе до того как желтые жетоны будут исчерпаны. При неправильном ответе игрок выплачивает ведущему 10 евро. Карточку после ответа возвращаете в стопку.
  • Ход банк. При попадании на этот ход, Вы вытягиваете карточку из соответствующей стопки и выполняете указания, написаные на ее задней стороне. Если получите кредит, то его необходимо вернуть в конце игры перед заключительным исчислением. Каждый игрок имеет право только на один кредит, а при повторном выпадении подобной карточки игрок просто продолжает игру. Полученный кредит записывается у ведущего. После выполнения указаний, карточка возвращается обратно в стопку.
  • Ход маркет. Здесь Вы только тратите деньги, вытягивая карточку и выполняя указания, написанные на ее задней стороне, после чего возвращаете карточку в стопку.
  • Ход полиция. Э... , здесь уже не до шуток! Каждый игрок стремится в начале попасть на этот ход, потому, что при первом попадении Вы получаете паспорт, без которого виртуальное путешествие невозможно. При каждом следующем попадании Вы вытягиваете карточку и выполняете не очень приятные требования, после чего Вы возвращаете карточку в стопку.
  • Ход тюрьма. При прямом попадании на этот ход, а также если другие вытянутые карточки Вас привели сюда, Вы пропускаете один ход или в качестве альтернативы оплачиваете гарантию в размере 200 евро и продолжаете игру. При попадании на свою стартовую позицию получаете от ведущего 200 евро, однако если Вы попали на стартовые позиции других игроков, Вы им выплачиваете 50 евро. Игрок, у которого закончились деньги, может заложить у ведущего свои жетоны – красный жетон за 50 евро, желтый жетон за 100 евро. Если при заключительном исчислении игрок не выкупит эти жетоны, то они не будут считаться.
  • Итак, функции ясны, а остальное зависит от Ваших знаний, везения и верной стратегии. Вы сами выбираете уровни игры в зависимости от Вашего финансового положения – на верхнем уровне выигрываете жетоны; на нижнем уровне выигрываете деньги.
  • Важно! Все финансовые операции, кроме тех, которые производятся между самими игроками, проходят через кассу игры. Игрок, у которого нет денег и нечего заложить, выходит из игры. Запрещается давать деньги в долг. Правильные ответы находятся в конце данной книги. Каждый игрок имеет право на экстренное получение паспорта, за которое придется дополнительно заплатить и в этом случае не будет необходимости попасть на ход полиция. Цена экстренной услуги – 200 евро. Услугой можно воспользоваться в любой момент игры.
  • Все игроки в возрасте до 12 лет могут пользоваться интернетом только при ответах относительно стран и только для ответа на один из трех вопросов. Когда все страны пройдены (карточки экскурсия закончились) игроки считают свои деньги и жетоны. Каждый желтый жетон дает 200 баллов, краждый красный – 100 баллов, каждое евро – 1 балл. Выигрывает игру игрок с наибольшим количеством баллов.
  • Игровое поле представляет собой карту мира, на которой числа от 1 до 20 обозначают различные государства. По краям карты находятся ходы для игроков. Целью является правильный ответ на максимальное количество вопросов — таким образом игроки получают красные и жёлтые жетоны, которые в конце игры дают им определенное количество баллов и денег.

    Для начала игры выбирается ведущий, который распоряжается жетонами, кассой, задаёт вопросы и проверяет ответы, а также следит за соблюдением правил игры. Игроки выбирают по одной игровой фигуре и ставят её на стартовые позиции своего цвета. Ведущий раздаёт каждому игроку по 1500 евро, а остальные деньги образуют кассу игры.

    Игральные карточки располагаются вне игрового поля, лицевой стороной вверх, в отдельных стопках согласно из виду. Жетоны, Карты-Экскурсии и паспорта остаются у ведущего. Игроки бросают игральную кость. Игрок с наилучшим результатом начинает игру. Таким образом определяется очерёдность других игроков. Игровые фигуры перемещаются по направлению стрелки на то количество полей, которое показала кость. Каждая кость соответствует одному квадрату.

    Целью игры является выигрыш игроком наибольшего количества красных жетонов, которые он получил при правильном ответе на вопросы в течении своего виртуального путешествия, а также жёлтых жетонов, которые игрок получит, ответив правильно на вопросы, попадая на ход «Школа». Игрок выигрывает деньги для путешествия, а остальная сумма учитывается в конце игры.

    Комплектация:

    • игровое поле;
    • 60 красных жетонов;
    • 24 желтых жетонов;
    • 72 карты;
    • 20 карт Экскурсия;
    • 60 банкнот;
    • 4 паспорта;
    • книжка;
    • 4 игровые фигурки;
    • игральная кость;
    • правила игры.

    Публикации по теме